Top.Mail.Ru
Все публикации

Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?

Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?

Ситуация, когда контекстная реклама запущена, а клиентов не прибавляется, встречается довольно часто. С этим нужно что-то делать, ведь нельзя допустить, чтобы деньги были потрачены зря. Попробуем разобраться, почему не продает, не работает, не приносит результат. 

Подготовка к запуску контекстной рекламы 

Контекстная реклама может работать в отрыве от основной маркетинговой кампании. Однако максимальную отдачу от нее можно получить только при тщательной подготовке к запуску.

Что в нее входит: 

  • Разработка маркетинговой стратегии бренда. В ее рамках необходимо определить позиционирование на рынке, выявить конкурентные преимущества, разработать воронку продаж. 
  • Оценка спроса на товар или услугу в интернете. Проанализировать этот показатель можно с помощью различных сервисов, например «Вордстат». При вводе поискового слова по товару он показывает период наибольшего спроса на него. 
  • Анализ конкурентов. Обязательно необходимо изучить предложения конкурентов, чтобы сделать лучше, чем они. 
  • Подбор семантики. Необходимо собрать максимально обширное семантическое ядро, чтобы выполнить точную настройку рекламы. 

Еще один важный момент при подготовке запуска рекламы — бюджет. Расчет необходимо делать исходя из ставки за клик или показ. В некоторых нишах она изначально большая, поэтому средств должно хватить хотя бы на месяц продвижения. 

Оптимизация контекстной рекламы 

Недостаточно единоразово настроить и запустить рекламу. Необходимо постоянно мониторить ход рекламной кампании и при необходимости вносить корректировки. 

Наиболее распространенные ошибки:

  • неправильная сегментация аудитории;
  • непроработанные минус-фразы;
  • злоупотребление высокочастотными запросами;
  • использование большого количества слов с околонулевой частотностью;
  • непривлекательное рекламное объявление; 
  • неполное оформление дополнений;
  • ошибки в url-адресе.

При грамотном запуске и оптимизации реклама начнет хорошо работать спустя полгода, приводя на площадку новых клиентов. Для выхода на стабильный результат и масштабирование необходимо около года. 

Запуск и настройка контекстной рекламы — это сложный процесс. Лучше доверить его нам! Оставляйте заявку на сайте Seobit, чтобы ваше продвижение было успешным. 

Смотрите также

Все статьи

Получить бесплатный аудит вашего сайта

План работ и оценка текущего состояния сайта, которые наши специалисты составляют вручную.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Марья Легкова

Компания Сеобит, Марья, здравствуйте.

SEO или контекстная реклама?

☺️

Я помогу Вам выбрать наиболее эффективное решение!

Не ждите подходящего момента, просто создайте его)

Отправная точка любого успеха — это желание!

Заявка

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.


Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Эллина Лепихова