Ситуация, когда контекстная реклама запущена, а клиентов не прибавляется, встречается довольно часто. С этим нужно что-то делать, ведь нельзя допустить, чтобы деньги были потрачены зря. Попробуем разобраться, почему не продает, не работает, не приносит результат.
Подготовка к запуску контекстной рекламы
Контекстная реклама может работать в отрыве от основной маркетинговой кампании. Однако максимальную отдачу от нее можно получить только при тщательной подготовке к запуску.
Что в нее входит:
- Разработка маркетинговой стратегии бренда. В ее рамках необходимо определить позиционирование на рынке, выявить конкурентные преимущества, разработать воронку продаж.
- Оценка спроса на товар или услугу в интернете. Проанализировать этот показатель можно с помощью различных сервисов, например «Вордстат». При вводе поискового слова по товару он показывает период наибольшего спроса на него.
- Анализ конкурентов. Обязательно необходимо изучить предложения конкурентов, чтобы сделать лучше, чем они.
- Подбор семантики. Необходимо собрать максимально обширное семантическое ядро, чтобы выполнить точную настройку рекламы.
Еще один важный момент при подготовке запуска рекламы — бюджет. Расчет необходимо делать исходя из ставки за клик или показ. В некоторых нишах она изначально большая, поэтому средств должно хватить хотя бы на месяц продвижения.
Оптимизация контекстной рекламы
Недостаточно единоразово настроить и запустить рекламу. Необходимо постоянно мониторить ход рекламной кампании и при необходимости вносить корректировки.
Наиболее распространенные ошибки:
- неправильная сегментация аудитории;
- непроработанные минус-фразы;
- злоупотребление высокочастотными запросами;
- использование большого количества слов с околонулевой частотностью;
- непривлекательное рекламное объявление;
- неполное оформление дополнений;
- ошибки в url-адресе.
При грамотном запуске и оптимизации реклама начнет хорошо работать спустя полгода, приводя на площадку новых клиентов. Для выхода на стабильный результат и масштабирование необходимо около года.
Запуск и настройка контекстной рекламы — это сложный процесс. Лучше доверить его нам! Оставляйте заявку на сайте Seobit, чтобы ваше продвижение было успешным.