Top.Mail.Ru
Все публикации

Максимум информации и четкая структура: каким должен быть товарный фид

Максимум информации и четкая структура: каким должен быть товарный фид

Запуск рекламы по всему ассортименту интернет-магазина требует много времени. Использование рекламного фида позволяет автоматизировать и значительно упростить этот процесс. 

Что такое рекламный фид

Рекламный фид — это файл, в котором содержатся атрибуты товара: наименование, свойства, фотография. Его используют для сайтов с автоматической рекламой. Из загруженного фида рекламный алгоритм подтягивает необходимую информацию и формирует объявление. 

Рекламный фид выполняет несколько функций:

  • автоматическое создание объявлений;
  • актуализация уже загруженных объявлений, например, обновление цены; 
  • управление рекламой конкретных категорий товаров. 

Фиды существуют в различных форматах. Наибольшее распространение получил текстовый XML (или YML), где информация рассортирована тегами. GZ и ZIP — это сжатые форматы. Они используются в том случае, если фиды содержат большой объем текстовых данных.

Общие рекомендации по настройке рекламного фида 

Кажущаяся простота функции обманчива. Чтобы вся система работала исправно, необходимо четко и аккуратно настроить фид. Ниже приведены общие рекомендации как это сделать.

Короткое название 

Для обозначения товаров необходимо использовать общераспространенные названия, знакомые целевой аудитории. При этом наименование должно быть емким и содержать только основные характеристики продукта. Важно помнить, что правильно подобранное название привлечет много клиентов.

Больше информации 

Если товар имеет уникальные характеристики, их необходимо записать в фид. Это, например, цвет, материал или размер. Информация должна подаваться подробно. 

Размещать характеристики товара в его описании нецелесообразно. Это исключает возможность автоматически использовать их при генерировании «ключевиков», необходимых для расширения охвата целевой аудитории.

Обновляемость 

Иногда возникает необходимость заменить изображение. В таком случае в оффере нужно добавить не только новую картинку, но и ссылку на нее. Если оставить адрес прежним, то при переходе по ссылке будет открываться старое изображение. 

Рекламный фид — это удобный и практичный маркетинговый инструмент, который позволит оптимизировать рекламную кампанию вашего интернет-магазина. Мы поможем вам в его качественной настройке. Оставляйте свою заявку на сайте Seobit.

Смотрите также

Все статьи

Получить бесплатный аудит вашего сайта

План работ и оценка текущего состояния сайта, которые наши специалисты составляют вручную.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Марья Легкова

Компания Сеобит, Марья, здравствуйте.

SEO или контекстная реклама?

☺️

Я помогу Вам выбрать наиболее эффективное решение!

Не ждите подходящего момента, просто создайте его)

Отправная точка любого успеха — это желание!

Заявка

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.


Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Эллина Лепихова