Заказчик и исполнитель в равной степени заинтересованы в реализации проекта и получении положительного результата. Но иногда, когда заказчик сформулировал цели, а агентство приступило к их реализации, клиент начинает активно вмешиваться и мешать продвижению собственных проектов.
Дайте время SEO начать работать
Разберемся в основных этапах работы SEO продвижения:
-
детальный разбор поисковых запросов;
-
оптимизация страниц;
-
составление текстов;
-
размещение нового контента.
SEO-специалист работает с конкретным массивом данных, учитывая, например, сезонный всплеск активности потребителей и поиск определенных видов товаров и услуг. В последнем случае, эксперты советуют начинать оптимизацию за несколько месяцев до старта активных продаж, чтобы успеть вовремя адаптировать страницы, поработать над дизайном и дать покупателям комфортные условия для совершения покупок, заказа услуг или знакомства с информацией.
Важно дать новым данным проиндексироваться. В среднем, на это уходит пара месяцев. Бывают ситуации, когда клиенты не понимают процесса продвижения запросов и пытаются вмешиваться в работу SEO-специалиста. Еженедельное изменение запросов не принесет результата, скорее всего, ухудшит ситуацию.
SEO в реальных условиях интернет-бизнеса
Отметим, что продвижение в мире интернет-бизнеса может не совпадать с тем, как себе это представляет заказчик. Специалист придерживается стратегии, с одной стороны, помогающей продвижению ресурса, а, с другой, не нарушающей правил работы поисковых систем.
-
Если клиент не хочет видеть на странице длинные тексты, он сам дает свободный путь конкурентам, понимающим законы функционирования «поисковиков».
-
Если клиент вычитывает и сам подолгу правит текстовый контент, он тратит время, в которое готовый текст с запросами уже начал бы работать в актуальной среде.
-
Если клиент сам знает, как должен выглядеть классный сайт и игнорирует советы экспертов, он лишает ресурс полезного функционала.
Задавая вопросы специалисту и прислушиваясь к рекомендациям, заказчик получает продукт, способный функционировать и составлять ощутимую конкуренцию.
SEO требует опыта
Ведущие digital-агентства отдают предпочтения не только теоретически подкованным сотрудникам на позицию SEO, но и имеющим постоянный практический опыт. Неопытный специалист может нанести ресурсу ощутимый урон. Обращаясь в агентство с хорошей репутацией, научитесь доверять и не торопить сотрудников. Если клиент сильно переживает за результат, стоит сказать об этом менеджеру, тем более если он располагает негативным опытом сотрудничества с другими исполнителями. Менеджер подробно расскажет о плане работ, уточнит сроки, ответит на вопросы.
Если вы находитесь в поиске digital-агентства, выводящего в топ своих клиентов, обращайтесь в компанию Seobit. Для консультации звоните по телефону: +7 (812) 408-29-63.