Top.Mail.Ru
Все публикации

Как клиенты мешают продвигать свои сайты?

Как клиенты мешают продвигать свои сайты?

Заказчик и исполнитель в равной степени заинтересованы в реализации проекта и получении положительного результата. Но иногда, когда заказчик сформулировал цели, а агентство приступило к их реализации, клиент начинает активно вмешиваться и мешать продвижению собственных проектов.

Дайте время SEO начать работать

Разберемся в основных этапах работы SEO продвижения:

  • детальный разбор поисковых запросов;

  • оптимизация страниц;

  • составление текстов;

  • размещение нового контента.

SEO-специалист работает с конкретным массивом данных, учитывая, например, сезонный всплеск активности потребителей и поиск определенных видов товаров и услуг. В последнем случае, эксперты советуют начинать оптимизацию за несколько месяцев до старта активных продаж, чтобы успеть вовремя адаптировать страницы, поработать над дизайном и дать покупателям комфортные условия для совершения покупок, заказа услуг или знакомства с информацией.

Важно дать новым данным проиндексироваться. В среднем, на это уходит пара месяцев. Бывают ситуации, когда клиенты не понимают процесса продвижения запросов и пытаются вмешиваться в работу SEO-специалиста. Еженедельное изменение запросов не принесет результата, скорее всего, ухудшит ситуацию.

SEO в реальных условиях интернет-бизнеса

Отметим, что продвижение в мире интернет-бизнеса может не совпадать с тем, как себе это представляет заказчик. Специалист придерживается стратегии, с одной стороны, помогающей продвижению ресурса, а, с другой, не нарушающей правил работы поисковых систем.

  1. Если клиент не хочет видеть на странице длинные тексты, он сам дает свободный путь конкурентам, понимающим законы функционирования «поисковиков».

  2. Если клиент вычитывает и сам подолгу правит текстовый контент, он тратит время, в которое готовый текст с запросами уже начал бы работать в актуальной среде.

  3. Если клиент сам знает, как должен выглядеть классный сайт и игнорирует советы экспертов, он лишает ресурс полезного функционала.

Задавая вопросы специалисту и прислушиваясь к рекомендациям, заказчик получает продукт, способный функционировать и составлять ощутимую конкуренцию.

SEO требует опыта

Ведущие digital-агентства отдают предпочтения не только теоретически подкованным сотрудникам на позицию SEO, но и имеющим постоянный практический опыт. Неопытный специалист может нанести ресурсу ощутимый урон. Обращаясь в агентство с хорошей репутацией, научитесь доверять и не торопить сотрудников. Если клиент сильно переживает за результат, стоит сказать об этом менеджеру, тем более если он располагает негативным опытом сотрудничества с другими исполнителями. Менеджер подробно расскажет о плане работ, уточнит сроки, ответит на вопросы.

Если вы находитесь в поиске digital-агентства, выводящего в топ своих клиентов, обращайтесь в компанию Seobit. Для консультации звоните по телефону: +7 (812) 408-29-63.

Смотрите также

Все статьи

Получить бесплатный аудит вашего сайта

План работ и оценка текущего состояния сайта, которые наши специалисты составляют вручную.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Марья Легкова

Компания Сеобит, Марья, здравствуйте.

SEO или контекстная реклама?

☺️

Я помогу Вам выбрать наиболее эффективное решение!

Не ждите подходящего момента, просто создайте его)

Отправная точка любого успеха — это желание!

Заявка

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.


Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Эллина Лепихова