Реклама у блогеров, экспертов и лидеров мнений имеет существенный ресурс для продвижения товаров или услуг среди целевой аудитории, значительно сокращая путь до конечного покупателя.
Наибольшую эффективность реклама у экспертов может принести товарам и услугам, имеющим широкую направленность, как географическую, так и потребительскую, так как аудитория блогеров не ограничена конкретными городами или регионами и имеет условный, стандартный потребительский интерес.
Оптимальный вариант продвижения — это реклама товара, который можно продемонстрировать непосредственно в блоге инфлюенсера, акцентируя визуальный эффект предложения, а также продукта, который возможно мгновенно заказать онлайн.
Преимущества и недостатки партнерства
Плюсы сотрудничества
-
Доверительное отношение аудитории к инфлюенсеру и проекция доверия на рекламируемый продукт.
-
Охват потенциальных покупателей. Популярные эксперты имеют миллионы подписчиков, поэтому размер аудитории соизмерим с предлагаемыми услугами теле- или радиорекламы.
-
Разнообразие форм и методов подачи рекламного продукта. От прямого представления рекламируемого товара до тонко интегрированной в контент нативной рекламы.
Минусы работы с инфлюенсерами
Поиск подходящего партнера. Аудитория эксперта или блогера — это его долгосрочная наработка, поэтому блогер будет тщательно относиться к предложениям о рекламе, чтобы не потерять доверие аудитории.
Оценка результатов кампании будет затруднена, потому что объективно трудно связать продвижение товара на площадке инфлюенсера с поведением клиентов.
Варианты продвижения
Существует большое количество вариантов рекламы на платформах экспертов, выбор конкретного формата будет зависеть от бюджета, целей и способов сотрудничества с партнером.
-
Самый простой и грубый способ — это сделать прямую рекламу, когда партнер создает отдельный пост с информацией о продвигаемом товаре или услуге.
-
Инфлюенсер проводит личный обзор товара или услуги акцентируя внимание на достоинствах продукта. Это вариант, который уже требует фантазии и артистизма партнера.
-
Нативное продвижение, когда эксперт органично включает информацию о продукте в общий контекст повествования. В этом случае стиль общения с подписчиками остается непринужденным и легким.
-
Рубрика от спонсора. Способ открытого продвижение продукта, который является установившимся форматом в работе инфлюенсера.
-
Способ коллаборации, при котором формат представления продукта рождается при совместной креативной работе блогера и команды бренда.
-
Амбассадорство. Блогер становится лицом бренда на продолжительное время.
-
Эфиры и стримы. Продвижение продукта проводится во время прямых эфиров, в импровизированной и легкой форме или по сценарию.
Варианты оплаты в каждом случае будут обсуждаться индивидуально.
Заключение договора и технического задания
Для начала партнерства рекламодателю необходимо сделать первый шаг и написать простое и четкое письмо в адрес блогера с предложением о сотрудничестве. При появлении взаимного интереса нужно составить договор о предоставлении услуги с подробным описанием обязанностей сторон. Приложением к договору требуется сделать техническое задание с полным раскрытием всех особенностей продвижения продукта на площадке партнера.
Купить рекламу у блогера и заниматься продвижением продукта в Интернете — это задача со многими нюансами и неизвестными. Компания Seobit предлагает свои услуги по SEO и проведению рекламных кампаний. Для начала сотрудничества звоните по телефону +7 (812) 408-29-63 или заполните форму обратной связи на сайте.