На сегодняшний день существует два больших и не пересекающихся трафика рекламного рынка. Рынок рекламы в Интернете и рынок рекламы в средствах массовой информации, в том числе масс-медиа, работающие офлайн. Разность этих сегментов обусловлена тем, что рынки ориентированы на принципиально разную аудиторию и используют разные рекламные приемы и технологии. Но средства массовой информации все равно будут привлекательной площадкой для раскрутки сетевых ресурсов, так как являются владельцами массовой аудитории, среди которой с гарантией можно будет найти новых клиентов. Кроме этого, масс-медиа способствует повышению узнаваемости и доверия к бренду.
Главные достоинства работы с журналистами
-
Развитие. Основная задача рекламы в медиа — это поиск и привлечение новых клиентов, как следствие, получение дополнительной прибыли на развитие компании.
-
Репутация. Упоминание в СМИ является хорошей стратегией по укреплению репутации компании, формирования цельного, положительного имиджа. Чем выше авторитет медиа-издания, тем ощутимее будет ожидаемый репутационный эффект от рекламы.
-
Расширение. Работа в сфере журналистики и новой рекламной нише принесет дополнительные связи с потенциальными партнерами, привлечет внимание принципиально новых клиентов. Откроет возможность для дальнейшего расширения присутствия компании в средствах массовой информации.
Критерии выбора СМИ
Необходимо учитывать масштабность информационного издания: объем аудитории, региональность деятельности. В определенных случаях работа с местными медиа будет эффективнее и дешевле, чем сотрудничество с федеральными компаниями. Такой подход будет экономически оправдан.
Кроме масштабности медиа необходимо проанализировать качественные характеристики аудитории: возраст, образование, увлечения и т. д. Это поможет максимально точно провести поиск своего клиента и сделать публикации эффективнее. Существует огромное количество профильных медиа с уже сформированной аудиторией по определенным интересам, где точность публикаций кампании будет абсолютной.
Необходимо учитывать объем рекламного бюджета в пересчете на одного условно привлеченного целевого клиента. Стоимость услуг у разных платформ разная, с учетом размера аудитории и тематической направленности площадки. Требуется рассчитать вариант с наибольшей отдачей и меньшей стоимостью.
Выбор СМИ для проведения рекламной кампании проводится комплексно, с учетом критериев, указанных в нашей статье. Поиск и анализ медиа — это дополнительная загруженность для маркетологов и руководителей компаний, требующая квалификации. Поэтому SEO-агентство Seobit предлагает сотрудничество в части продвижения сайта в интернет-изданиях, с подготовкой рекламного материала и учетом структуры и контента сайта. Для начала сотрудничества звоните по телефону +7 (812) 408-29-63 или заполните форму обратной связи на сайте.