Все кейсы

Кейс по Яндекс.Директ для сайта Ladylux.ru

Кейс по Яндекс.Директ для сайта Ladylux.ru

Заказчик

Бренд «Lady Lux» появился в 1999 году, как поставщик женского белья оптом по всей России. Миссией компании стало производство элегантных коллекций из качественных европейских материалов. Каждый комплект делает акцент на достоинствах фигуры, сочетая женственность с практичностью.

Задача

Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ с нуля и дальнейшее ведение. В том числе тестирование и ведение кампаний для повышения эффективности рекламы.

Что было сделано

В рамках тарифа были произведены следующие работы.

Анализ ЦА

Розничные магазины продажи женского нижнего белья, ИП по продаже белья.

Формулировка цели

Привести на сайт аудиторию, заинтересованную в оптовых закупках нижнего женского белья.

Первичная настройка, тестирование и ведение

Реклама сайта в Директ ранее не запускалась, поэтому был зарегистрирован кабинет на контакты заказчика, проведена донастройка Метрики для Директ. Также проведен базовый анализ конкурентов.

Примечание: работы по улучшению сайта для повышения эффективности рекламы не потребовались, так как с данным проектом мы достаточно продолжительное время работали по SEO продвижению и разработали новую версию сайта с учетом удобства структуры сайта для потенциальных клиентов, наличием активных элементов для заказа на каждой странице: См. Кейс по созданию и продвижению сайта Ladylux.ru.

С учетом бюджета на рекламу произведена настройка кампаний двух видов: Поиск, РСЯ. Затем была добавлена кампания ретаргетинга для возврата посетителей, которые уже были на сайте.

 

Настроены 3 рекламные кампании

При настройке кампаний важно было учесть специфику товара для рекламы — только оптовые продажи женского нижнего белья. Для чего тщательно собрать ключевые фразы для показа рекламы и дополнительно фильтровать аудиторию с помощью текстов объявлений.

Примеры собранных ключевых фраз:

  • женское нижнее белье оптом
  • женское нижнее белье от производителя
  • производство нижнего белья оптом
  • бюстгальтеры оптом
  • трусы женские оптом

При этом более частотные и широкие по смыслу фразы использованы в кампании РСЯ. А более точные фразы низкой частотности — в кампании Поиск, где цена клика зависит от CTR (отношения кликов к показам).

Особое внимание было уделено также минус-словам, по которым реклама запрещена. Например "розница", "для кормления", которые могли бы привести к нецелевым кликам.

Для повышения эффективности рекламы в заголовках и текстах объявлений, а также в текстах быстрых ссылок, использованы фразы, фильтрующие аудиторию:

  • наименование бренда: Lady Lux
  • "от производителя"
  • "только оптовая продажа"
  • "крупный и мелкий опт"

Кампания Ретаргетинг использована для возвращения потенциальных клиентов на сайт, информирования об акциях, новых коллекциях.

Результаты

Ведение рекламы данного проекта продолжается более двух лет со стабильным результатом. Для текущего бюджета настроено оптимальное количество кампаний.

Места показы рекламы:

  • Поиск (реклама в поисковой выдаче, динамические места на поиске);
  • РСЯ (Рекламная сеть Яндекса).

Распределение кликов по типу площадки показа:

 

Поиск — статистика стабильна, наиболее целевая аудитория. Рекламная сеть Яндекса — клики по более широким фразам для охвата большей аудитории по меньшей цене. Сюда же входит кампания Ретаргет — для возвращения посетителей на сайт

Достижение целей:

 

Данные за 2 года. Цена обращения от потенциального клиента в среднем за период 01.06.23-31.05.25

 

Данные по декабрь 2024 года. Цена обращения от потенциального клиента в среднем за период 01.06.23-31.12.24

 

Текущие данные. Цена обращения от потенциального клиента в среднем за период 01.01.25-31.05.25 — снизилась на 26% по сравнению с данными по декабрь 2024 года

 

График показывает снижение цены обращения от потенциального клиента за последний период 01.01.25-31.05.25

Заключение

В результате первичной настройки и дальнейшего ведения кампаний мы справились с основной задачей и достигли поставленной цели. Наладили эффективное использование бюджета на рекламу и получили качественные заявки от целевой аудитории.

Получить бесплатный аудит вашего сайта

План работ и оценка текущего состояния сайта, которые наши специалисты составляют вручную.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Марья Легкова

Компания Сеобит, Марья, здравствуйте.

SEO или контекстная реклама?

☺️

Я помогу Вам выбрать наиболее эффективное решение!

Не ждите подходящего момента, просто создайте его)

Отправная точка любого успеха — это желание!

Заявка

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.


Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Эллина Лепихова
Мы используем cookies для улучшения сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с их использованием. Подробнее о конфиденциальности и cookies — нажмите здесь.
Принять