Top.Mail.Ru
Все кейсы

Кейс по созданию и продвижению сайта Katok-komplekt.ru

Кейс по созданию и продвижению сайта Katok-komplekt.ru

Заказчик

Компания «Комплект» занимается строительством и обслуживанием ледовых катков на российском рынке уже более 10 лет. Имеет собственное производство холодильных установок, бортов и ограждений, а опыт проектирования и уникальные технологии организации трубных систем ледовых полей позволяют реализовать самые интересные и нестандартные идеи.

Задача

Разработать сайт, который будет наглядно демонстрировать возможности компании, а также давать полную информацию о всех ее услугах. Немаловажно было сделать сайт солидным, удобным и простым в навигации, а также технически готовым к эффективному SEO продвижению.

Что было сделано

В рамках создания сайта были произведены следующие работы.

Специалист Описание работы Результат
Оптимизатор

Технический аудит сайта и разработка стратегии продвижения, выявление недочетов текущей версии сайта, изучение конкурентов, SEO-анализ сайта и составление рекомендаций.

 

Стратегия продвижения (необходимая плотность ключевых запросов в текстах, корректировка метатегов, план оптимизации и настроек будущего сайта).

Аналитик

Сбор данных для полного аудита сайта. Анализ посетителей и их поведения на сайте. Исследование конкурентов. Составление рекомендаций из полученных данных для нового сайта.

Полный аудит сайта (маркетинговый, технический, графический, контентный и анализ юзабитити) с подробными рекомендациями по увеличению конверсии.

Менеджер

Общение с клиентом, заполнение брифа, обсуждение всех деталей будущего процесса и полное сопровождение разработки. А также согласование и помощь в технических вопросах возникающих в ходе работы.

Консультирование и помощь в течении всего времени разработки сайта.

Прототипист

Разработка прототипа будущего сайта (расположение всех элементов, навигация и юзабилити). Все элементы располагаются в соответствии с пожеланиями заказчика, а также на основе аудита маркетолога и стратегии оптимизатора.

Создан прототип будущего сайта.

Дизайнер

Отрисовка дизайн макета сайта на основе согласованного с заказчиком прототипа и заполненного брифа. С учетом позиционирования бренда, а также анализа конкурентов аналитического отдела.

При необходимости внесение правок.

Готовы дизайн макеты сайта всех типовых страниц и предоставлены заказчику в формате Photoshop.

Верстальщик

Верстка всех страниц в соответствии в макетами.

Корректировка верстки при необходимости

Сайт полностью сверстан.

Программист

Разработка всех технического части сайта в соответствии с требованиями маркетолога, оптимизатора.

В том числе мобильная адаптация и ускорение сайта.

Функционал сайта готов.

Контент-менеджер

Перенос необходимой информации на готовый сайт, в том числе карточки товаров, изображения и контент.

Сайт полностью заполнен необходимой информацией.

Тестировщик

Тестирование сайта на разных устройствах и в разных браузерах. Проверка всего функционала.

Сайт полностью проверен и готов к переносу.

Технический специалист

Перенос сайта на хостинг Заказчика. Адаптация под https протокол.

Сайт полностью готов.

Результаты

Сайт для компании «Комплект» мы разрабатывали несколько лет назад, однако, он уже устарел, а у организации добавились новые объекты. Кроме того, поисковые алгоритмы не стоят на месте, требования к сайтам постоянно растут. И для достижения лучших результатов в выдаче предыдущая версия требовала переработки. 

Собрав пожелания клиента, требования поисковых систем и задачи для бизнеса воедино, мы смогли предоставить клиенту полный перечень рекомендаций того что можно сделать, чтобы обновить сайт.

Стратегия

В данной сфере деятельности потенциальный клиент приходит только с сайта. Так как заказчиками являются бюджетные организации: администрации городов, спортивные школы, школы олимпийского резерва, базы отдыха и парки.  Поэтому сайт — это основной источник клиентов и, соответственно, прибыли. 

Он должен выступать и как портфолио, и как презентация, быть информативным, солидным, и в то же красочным.

Сайт на планшете

Из-за специфики деятельности компании сайт должен быть максимально простым и понятным, но в то же время ярким и эффектным. Содержать информацию о услугах, наглядное портфолио, буклеты и прочие материалы. Так как заказчики, как правило, сами выходят на компанию и знакомятся с ее возможностями исключительно через сайт.

У компании «Комплект» очень хорошее и яркое портфолио, на которые мы смогли ориентироваться при оформлении.

Фотографии компании «Комплект»

Для визуального позиционирования компании в сети мы ориентировались на материалы заказчика. 

Структура

Структуру сделали максимально простую, без излишней вложенности. Сквозным горизонтальным меню выделили проекты, буклеты, услуги, продукцию, контакты и информацию о компании. А при нажатии, при необходимости появляется дополнительное вертикальное меню с подкатегориями.


Структура сайта

Структура сайта позволяет быстро перейти в необходимый раздел и получить исчерпывающую информацию по интересующему запросу.

Главная страница

При попадании на главную страницу клиент должен понимать, чем занимается компания и почему с ней стоит работать. С этой целью на первом экране описываем основную информацию:

  • Название и логотип компании.
  • Адрес и контактные данные для связи.
  • Дескрипт — словесное описание деятельности «МЫ СТРОИМ КАТКИ».
  • Блок основных направлений: продукция, проекты, услуги,  информация о компании.
  • Кнопка-призыв к действию «УЗНАТЬ ЦЕНУ».
  • Слайд-шоу из атмосферных тематических фото.

Эти элементы позволяют посетителю мгновенно распознать назначение сайта и продолжить его изучение. 

Продукция

Так как клиентами компании являются крупные коммерческие и городские организации, то очень важно представить продукцию красочно и наглядно. Ведь именно этот раздел представляет портфолио компании.

Мы выбрали вариант оформления с боковым меню, где указали все категории для удобства навигации. А изображения позиций расположили по два в ряд. Чтоб превью были достаточно крупными, но при этом не слишком растягивать каталог.

Карточки продукции

На отдельных страницах каждого проекта мы сначала кратко отобразили суть. 

А именно:

  • название;
  • площадь;
  • габариты;
  • производитель;
  • функционал для заказа.

Так как компания работает под заказ, то не было возможности указывать цены. Поэтому было принято решение в каждой карточке добавить активный элемент, позволяющий цену запросить.

Страница карточки продукции на Iphone

Наличие активных элементов для заказа (даже при отсутствии цен в открытом доступе) — один из маркеров полезности с точки зрения поисковых систем

Далее под краткие описание уже указали развернутые характеристики и дополнительные изображения.

Услуги

Так как помимо строительства катков компания занимается их обслуживанием и проектированием, а также арендой оборудования. То было принято решение вынести услуги в отдельный раздел. А на странице каждой услуги уже описать подробности.

Этот вариант также позволил оптимизировать страницы под узкоспециализированные запросы. Что дало в последствие профильные обращения.

Проекты

В этом разделе меню мы собрали всю информацию в виде видео материалов, благодарственных писем и других материалов, отражающих масштаб реализованных проектов. 

Видео компании «Комплект»

Видеоролики — возможность рассказать о компании, продукции, миссии и поделиться полезной информацией с пользователями, в также отличный инструмент продвижения сайта в поисковой выдаче.

Но, что важно, это должны быть уникальные материалы с канала компании.

Буклеты

Так как компания работает с крупными организациями, часто требуются раздаточные материалы. Именно поэтому мы и создали для них отдельный раздел.

Их можно скачать или ознакомиться прямо на сайте в удобном формате, оформленном в фирменном стиле.

Прототипирование

Основной аудиторией компании являются предприниматели, сотрудники администрации городов, владельцы парков и спортивных комплексов. Покупка в данной сфере не является импульсивной, поэтому важна лаконичность и информативность сайта в первую очередь. 


Прототипы сайта

Было принято решение всю ключевую информацию выводить сразу на всех посадочных страницах на первом экране, а размер блоков сделать таким, чтобы уже на превью можно было в полной мере оценить качество и масштаб работы.

Расположение элементов мы сделали максимально простым и понятным, крупные фотографии, отсутствие сложных фильтров.

Продукция и услуги распределены по отдельным разделам, что немаловажно в каждом есть форма захвата для того, что клиент мог быстро запросить прайс на необходимый проект или услугу.

Дизайн

Цветовая гамма была выбрана исходя из фирменных цветов компании с добавлением ярких акцентов в виде желтого и красного. Это выгодно выделяет компанию на фоне конкурентов, которые в большинстве своем использую только гамму холодных оттенков в силу тематики.

У компании уже было большое количество качественных фотографий, на гамму которых мы также смогли ориентироваться.

Цветовая гамма сайта

Цветовая гамма была выбрана в ярких тонах, которые при этом отлично гармонируют с фотографиями проектов.

В ходе обсуждения с клиентом, а также анализа целевой аудитории мы выявили основные элементы, которые были наиболее конгруэнтны для наших задач:

  • острые углы;
  • яркие акценты;
  • прямоугольные элементы;
  • плоские формы;
  • пространство;
  • простые шрифты;
  • кнопки плоские и выделяющиеся.
Логотип компании

Имеющийся логотип компании мы добавили в полном виде в футер сайта, а также использовали его остроту и фрагментарность в элементах оформления.

По итогу получился простой и лаконичный дизайн с акцентом на товарных позициях и в максимально приятных глазу цвета, не перетягивающих внимание.

Мобильная версия

В мобильной версии обязательно должен был быть удобный просмотр каталога продукции и услуг.

Мы решили разместить каталоги вертикально, по одной фотографии в строке, так как количество позиций позволяет. А форму заявки растянуть по всей ширине экрана на каждой странице.

Страница услуги на Samsung

Функциональное и удобное решение с большими фотографиями и удобной формой обратной связи.

Верстка и программирование

Мы использовали CMS WordPress так как это оптимальная система для SEO продвижения, достаточно защищенная и простая в обращении.

Упростили загрузку фотографий и работу с каталогом. Сделали отдельные страницы для категорий и карточек товаров. Добавили возможность на любой странице разместить текст и любой товар.

А также учли все технические моменты, которые помогли эффективному продвижению сайта. 


Сайт на экране MacBook Pro

В итоге мы получили яркий и запоминающийся сайт, а также сделали его легким и соответствующим всем требованиям поисковых систем.

Продвижение сайта

Мы уже работали над продвижением данного сайта и успели настроить индексацию, нарастить ссылочную массу, оптимизировать страницы, наполнить их контентом. А благодаря всем произведенным изменением, смогли улучшить показатели seo и конверсии.

Переходы из поисковых систем

Мы увеличили поисковый трафик пости в девять раз.

Кроме того, нам удалось улучшить показатели заинтересованности потенциальных клиентов сайта.

Глубина просмотров (текущий месяц справа и аналогичный в предыдущем году слева)
Время на сайте (текущий месяц справа и аналогичный в предыдущем году слева)
Показатель отказов (текущий месяц справа и аналогичный в предыдущем году слева)

Существенно снизили показатель отказов и увеличили глубину просмотров и время на сайте.

Интересы пользователей говорят о том, что нам удалось привлечь заинтересованных лиц и мы попали в целевую аудиторию.

Интересы посетителей сайта на момент начала работ и после их проведения 

В следствии проделанных работ конверсия в заказ увеличилась более чем в три раза.

Заключение

Мы выявили сильные и слабые стороны предыдущей версии сайта, чтобы сохранить все работающие элементы и поправить то, что требовало коррекции.

На основе данных выводов была разработана новая структура, которую мы использовали для прототипирования.

Дизайн передает масштабность и качество реализуемых проектов, что полностью соответствует потребностям целевой аудитории сайта.

Сайт стал удобен для заказчика и его потенциальных клиентов.

В результате проделанной работы удалось увеличить трафик с поисковых систем почти в девять раз. А качественные показатели сайта увеличились более чем в два раза.

Получить бесплатный аудит вашего сайта

План работ и оценка текущего состояния сайта, которые наши специалисты составляют вручную.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Марья Легкова

Компания Сеобит, Марья, здравствуйте.

SEO или контекстная реклама?

☺️

Я помогу Вам выбрать наиболее эффективное решение!

Не ждите подходящего момента, просто создайте его)

Отправная точка любого успеха — это желание!

Заявка

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.


Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Эллина Лепихова