Top.Mail.Ru
Все публикации

Какой контент для VK выбрать бизнесу?

Какой контент для VK выбрать бизнесу?

 

Контент в соцсети считается лучшим инструментом продаж. Публикации помогают повысить доверие к бренду, привлечь аудиторию, наладить общение с потребителем, а также продать товары и услуги. Средствами продвижения могут оказаться любые форматы контента: фото, видео, гифки, статьи, опросы, карты, клипы и рассылки. Ниже рассмотрим наиболее популярные способы наполнения страниц в VK.

Медиаматериалы

Фотографии, пожалуй, самый распространенный формат в VK. Речь идет не о котиках, которых постят ежедневно, а о материалах, способных привлечь внимание к публикациям. К достоинствам такого контента для VK относят возможность прикрепить в один пост до 10 кадров.

Еще одним направлением медиа стало видео, которое дает возможность демонстрировать достоинства товара или услуги. В таком формате также размещают экспертный материал: обучающие программы и вебинары.

Анимация — это один из способов акцентировать внимание на рекламной информации. Гиф-формат редко используется самостоятельно и часто чередуется с другими форматами.

Товары и услуги

«ВКонтакте» — это удобная площадка для демонстрации предложений. В каталогах можно размещать цену на товары или услуги, а также показать стоимость со скидкой и без нее, сделать подборки. К достоинствам формата относят возможность переходить со страницы товара на сайт для дальнейшего оформления заказа. Можно также настроить оплату из соцсети.

Клипы

Видеоролики в VK — это аналог Reels, в который можно добавить текст, стикер и музыку. Охват клипов зависит от рекомендаций: алгоритм по комментариям и лайкам учитывает ролики, которые любопытны пользователям, предлагает клипы по интересам.

Статьи

Текстовое наполнение в VK по формату напоминает лонгрид. В соцсети есть возможность опубликовать материал, подобрать обложку, поэкспериментировать с заголовком. При этом объем текста может быть небольшим, но полезным.

Рассылки

Инструментом рассылок оказался чат-бот, позволяющий выстроить коммуникацию с пользователем. Такой формат подводит потребителей к покупке, работает на повышение доверия и создание положительного имиджа компании. Позволяет получить обратную связь. По сравнению с текстовыми публикациями, рассылки дают больший охват.

Между тем продвижение во «ВКонтакте», так же, как и в остальных соцсетях, должно проводиться в рамках разработанной стратегии.

Агентство интернет-маркетинга «Сеобит» предлагает услуги по продвижению в соцсетях. Звоните по телефону +7 (812) 408-29-63 и мы наполним  страницу вашего бренда «ВКонтакте» и превратим соцсети в инструмент продаж.

Смотрите также

Все статьи

Получить бесплатный аудит вашего сайта

План работ и оценка текущего состояния сайта, которые наши специалисты составляют вручную.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Марья Легкова

Компания Сеобит, Марья, здравствуйте.

SEO или контекстная реклама?

☺️

Я помогу Вам выбрать наиболее эффективное решение!

Не ждите подходящего момента, просто создайте его)

Отправная точка любого успеха — это желание!

Заявка

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.


Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Эллина Лепихова