Зачастую, даже имея привлекательный дизайн сайта, вы не можете добиться желаемого уровня уровень конверсии. Как же его повысить, не прибегая к кардинальным и затратным переменам?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять какие функции выполняет ваш сайт:
- призыв пользователей к совершению телефонных звонков,
- регистрация заявок,
- конвертация посетителей в клиентов,
- носит информационный характер, предоставляя и презентуя полную информацию об услугах и продуктах компании.
Чтобы сайт выполнял свои главные функции и приносил хорошую конверсию, должны быть учтены и правильно введены в работу несколько факторов, которые лучше всего работают в своей совокупности.
Итак, первое, на что обратит внимание любой пользователь – это его дизайн. На сегодняшний день популярны простые, удобные и функциональные конструкции. Дизайн сайта должен соответствовать своей тематике, представляемому бренду, продукту или компании. Однако привлекать сайт должен не только дизайном. Кому будет интересен красивый сайт-пустышка? Делайте ставку также и на полезном и уникальном содержании.
Сайт должен быть удобным и приятным в использовании. Тут стоит продумать навигацию, особенно если это интернет-магазин с большим каталогом или же информационный ресурс с массой статей и рубрик. Навигация должна быть простой и интуитивно понятной. Не вынуждайте пользователя искать на сайте инструкцию по его использованию. Важно уделять внимание и таким мелочам, как размер и стиль шрифта – чтение должно быть комфортным для глаз пользователя.
Огромную роль в современных тенденциях юзабилити сайтов играет постоянное увеличение доли интернет-пользователей мобильных устройств. Сейчас буквально каждый человек что-то ищет, смотрит и читает с экрана своего смартфона прямо на ходу. Стоит ли говорить, что сайт должен иметь отзывчивый дизайн и легко адаптироваться под разрешение экранов мобильных устройств? Повышение конверсии и числа посетителей за счет мобильной адаптации становится обязательным элементом.
Не создавайте клиентам препятствий при попытке связаться с вами, оставить заявку или заказать товар. Все кнопки и ссылки на сайте должны работать, а процедура любых действий для посетителя должны быть предельно простой и понятной. К примеру, стоит избегать большого количества полей для заполнения. Пока клиент вводит данные в очередное поле, он может вовсе передумать заказывать товар. А если еще и какая-нибудь кнопка не работает… Отсюда к низкой конверсии прибавляется высокий процент отказов.
Посмотрите на свой сайт глазами клиента. Можно не самого догадливого. А лучше самого придирчивого. Качественный и приятно оформленный контент наряду с удобным управлением и достаточным функционалом формирует сайт, который придется по вкусу любому типу ваших клиентов.
Работа по улучшению показателей конверсии вашего сайта не может быть простой. Поскольку даже самый простой сайт – это сложная система, для достижения хорошего результата требуется детальный разбор и анализ ряда его составляющих: начиная от программной и технической, заканчивая юзабилити и маркетинговой.
Чтобы не допустить различных ошибок и неполадок, внося в сайт массу серьезных изменений, лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые смогут определить оптимальный путь для достижения гарантированного результата и вывести ваш сайт на новый уровень.