Все публикации

Как рассчитать акции на маркетплейсах?

Как рассчитать акции на маркетплейсах?

 

Маркетплейсы нередко устраивают акции для привлечения потенциальных покупателей и роста посещаемости. Владельцам магазинов на торговой площадке предлагается принять в них участие для увеличения оборота продаж. Иногда предложения сыпятся так часто и их так много, что у новичков может сложиться мнение, а так ли нужны акции на маркетплейсах? Забегая вперед, скажем, что они нужны, но принимать участие во всех не стоит. В этой статье рассмотрим, как удержать баланс между участием в акциях и не попасть в убыток.

Акции на маркетплейсах: цели и задачи

Принимая участие в той или иной акции, продавец преследует следующие цели:

  • наращивает обороты продаж;

  • поднимает карточки со своими товарами в выдаче;

  • получает дополнительные отзывы;

  • повышает рейтинг продукции и магазина.

Заманчивые перспективы требуют грамотного подхода и точных расчетов. Прежде, чем принять участие в акции, проанализируйте вид карточек, полноту информации для посетителей, количество положительных отзывов. Реклама привлечет в магазин десятки потенциальных покупателей, но готов ли он составить достойную конкуренцию соперникам? Если нет, то поработайте над слабыми сторонами.

Выбираем те акции, которые будут работать на продавца

Для новых товарных позиций практически все рекламные кампании на руку, так как важно начать собирать отзывы, а это невозможно сделать без активных продаж. В том числе используйте продвижение по запросам. Следите за популярными формулировками посетителей и ориентируйтесь на них. Единственное замечание: не искажайте действительность о своих товарах, подгоняя ее к самым распространенным запросам.

Встречаются случаи, когда отказаться от участия в рекламной кампании для владельца магазина невыгодно. Внимательно читайте условия того, что вам предлагает маркетплейс и учитывайте это при согласии или отказе.

Инструменты успешной торговли

Участие в акциях — это лишь один из инструментов в вашей бизнес-стратегии. Чтобы быть успешнее конкурентов, важно постоянно и непрерывно анализировать, что еще можно сделать для успеха. Тем, кто надеется лишь на акции и редкие рекламные кампании. так и придется занимать нижние позиции в выдаче, пока его конкуренты с однотипными предложениями зарабатывают деньги и получают сотни положительных отзывов.

Сезонность товаров — это то, что продавец не может игнорировать. Если вы продаете солнечные очки и соломенные шляпы, готовиться к активным продажам важно за несколько месяцев (запускать рекламные кампании, искать наиболее выгодные предложения). Работа с личным брендом исключительно важна. Покупатель будет возвращаться в ваш магазин снова и снова, даже если цена на те же категории товаров чуть завышена. 

Если вы хотите узнать больше о том, какие инструменты использовать для продвижения бренда в Интернете, тогда обращайтесь в агентство интернет-маркетинга Seobit. Мы подробно расскажем об услугах, ценах и вариантах решения вашей проблемы. Звоните по телефону: +7 (812) 408-29-63.

Смотрите также

Все статьи

Получить бесплатный аудит вашего сайта

План работ и оценка текущего состояния сайта, которые наши специалисты составляют вручную.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Марья Легкова

Компания Сеобит, Марья, здравствуйте.

SEO или контекстная реклама?

☺️

Я помогу Вам выбрать наиболее эффективное решение!

Не ждите подходящего момента, просто создайте его)

Отправная точка любого успеха — это желание!

Заявка

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.


Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Эллина Лепихова