Все публикации

Как продвигать ТикТок

Хотите быстро и выгодно собрать целевую аудиторию в сообществе? Возможно ли это без подключения платной рекламы, а только за счет контента?

Да, если вы продвигаетесь в ТикТок. И сейчас мы поговорим, как именно.

Что такое TikTok?

Это социальная сеть, стремительно набирающая популярность по всему миру. На момент создания статьи общая аудитория TikTok — около 600 миллионов человек. В России — 7,4 миллиона.

В первую очередь, это молодежная платформа. Больше всего пользователей в возрасте от 10 до 20 лет. Их почти половина. Однако, и взрослой аудитории достаточно. Есть даже пенсионеры.

В первую очередь TikTok используют для создания клипов и мастер-классов. В том числе, с дополненной реальностью.

Однако, то что здесь обязательно надо петь или танцевать — заблуждение. Например, есть много видео, которые вообще снимаются просто с экрана телефона.

Люди проводят в TikTok много времени. Ведь он так устроен, что в приложении можно реально залипнуть, переходя по рекомендованным видео.

В отличие от YouTube, TikTok очень позитивный. А в отличие от Instagram, совсем не пафосный. Люди здесь не зацикливаются на идеальной картинке. Не парятся о том, как они выглядят. И вообще относятся к себе с иронией.

Кому подходит ТикТок?

Если вы оказываете услуги или продаете товары для физических лиц, хотите раскрутить личный бренд или образовательный проект — тогда ТикТок для вас.

Особенно когда значимый сегмент потенциальных клиентов — молодежь до 25 лет.

Однако, стоит учитывать, что аудитория будет взрослеть. Через какое-то время здесь начнет появляться всё больше руководителей. И площадка вполне может подойти и для b2b-направления.

5 инструментов для продвижения в TikTok

1) Рекомендации

У TikTok есть 2 ТОПа — для всех и для каждого пользователя индивидуально. И это — важный инструмент продвижения.

На попадание в ТОП влияет досматривание роликов. Попадание в тренды. И скорость набора активностей.

Потому что сначала рекомендательный алгоритм показывает видео небольшому количеству людей. Если видит лайки — расширяет аудиторию. Лайки растут — снова расширяет. А потом показывает вообще всем.

2) Хештеги

Хештеги в TikTok работают очень хорошо. Однако, нужны трендовые. Собрать их можно, просматривая ролики в рекомендациях.

Если же вы участвуете в хештег-челлендже. То видео отобразится в подборке. Что даст минимум 500 просмотров. А в среднем — 2000-3000.

Кроме того, если ролик зайдет — вы попадете в ТОП. И получите еще больше просмотров.

3) Взаимные подписки

Или взаимный фолловинг, массфолловинг. Когда вы массово подписываетесь на аккаунты. И часть людей подписывается на вас.

Вообще подобная механика — признак молодости площадки. И важно понимать, что работать она будет лишь некоторое время.

Однако, сейчас TikTok никак не регулирует массовые подписки. Уже появилось много разных сервисов для этого.

И показатели пока высокие — в районе 15%. То есть, если вы подписались на 1000 аккаунтов — около 150 подпишутся в ответ.

4) Реклама у блоггеров

Вы можете либо купить рекламу. Для выбора подходящего человека есть специальные чаты в Телеграме.

Либо сделать взаимный PR. Однако, для этого необходимо сначала набрать аудиторию. Иначе с вами не захотят сотрудничать.

Лучше всего работает, когда вы вместе в кадре. Следующее по эффективности — когда блоггер вас рекомендует.

5) Платная реклама

На данный момент есть 2 варианта размещения рекламы в TikTok: официальная и через Яндекс.Директ.

Официальная реклама TikTok Ads появилась совсем недавно. И напрямую пока можно работать только с бюджетами от 15 000 долларов.

Однако, планка снижается до любой суммы. Если обратиться в агентства. Которые перепродают эту возможность за свой процент.

Основные рекламные форматы: Top View, Brand Takeover, In-Feed Ads, Super Like, брендированные маски.

Пока официальная реклама носит скорее имиджевый характер, чем продающий. И ориентирована на широкий охват. Например, для повышения узнаваемости бренда.

Также можно в рекламном кабинете Яндекс.Директа выбрать TikTok. И показывать свои объявления в приложении таким образом. Они будут со специальной пометкой — Sponsored. Которая не бросается в глаза.

 

Итак, сейчас очень выгодная ситуация для начала продвижения в ТикТок. Поскольку есть возможность набрать аудиторию даже только за счет контента. В отличие от большинства других социальных сетей.

А если вас интересуют инструменты привлечения клиентов, годами показывающие эффективность и стабильность. И при этом требующие вашей минимальной вовлеченности.

Тогда отправьте нам заявку на продвижение сайта. И получите выгодное предложение уже в ближайшее время.

Смотрите также

Все статьи

Получить бесплатный аудит вашего сайта

План работ и оценка текущего состояния сайта, которые наши специалисты составляют вручную.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Марья Легкова

Компания Сеобит, Марья, здравствуйте.

SEO или контекстная реклама?

☺️

Я помогу Вам выбрать наиболее эффективное решение!

Не ждите подходящего момента, просто создайте его)

Отправная точка любого успеха — это желание!

Заявка

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.


Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Марья Легкова