Top.Mail.Ru
Все публикации

Интернет-маркетинг в эпоху коронавируса

Интернет-маркетинг в эпоху коронавируса

Информационный шум вокруг темы коронавируса повлек за собой немало паники и изменений, а особенно они коснулись Интернет-маркетинга.

Да, сейчас немало бизнесов обанкротилось. Кто-то в силу того, что их сфера деятельности не может в принципе функционировать в нынешних условиях, кто-то не был готов работать в режиме онлайн, а кто-то просто от страха перед неизведанным.

Но давайте же не будем в очередной раз говорить о негативных последствиях данной ситуации для предпринимательства. А рассмотрим варианты того, как использовать сложившуюся ситуацию. И не только сохранить бизнес в непростое время, но и усилить свои позиции на рынке.

Итак, что можно сделать пока конкуренты «прячут голову в песок».

Время переходить в онлайн

Даже те, кто казалось бы могут работать только в физическом осязаемом мире сейчас вынуждены перейти в интернет.

Фитнесс-клубы проводят онлайн тренировки, рестораны организовывают доставку, игры в мафию теперь проводят по видео связи, появился даже онлайн-бар.

И тут кто быстрее адаптируется, тот и выживет.

Тем более, что часто крупные компании оказываются менее поворотливыми в вопросах перестройки бизнеса. А значит у небольших компаний появился отличный шанс успеть занять свою онлайн-нишу.

Сайт теперь имеет еще большее значение

Если раньше у многих был просто сайт-визитка. Который особо не нужно было продвигать, так как клиентов находили по выставкам, конференциям или другим оффлайн способами. То сейчас нужно действительно позаботиться о своем интернет-лице. И сделать сайт максимально удобным и информативным для пользователей.

Ведь большая часть коммуникация вас с клиентом будет происходить в режиме онлайн. И пользователи будут выбирать тех, с кем им удобнее всего.

SEO продвижение становится еще проще и эффективнее

Продвижение в поисковых системах всегда было самым выгодным каналом получения клиентов. Стоимость клиента с SEO существенно ниже, чем с контекстной рекламы или таргета. Но у такого продвижения есть один момент — время. Надо ждать пока поисковые системы проиндексируют все работы, ссылочная масса наберется в достаточном количестве, улучшаться поведенческие факторы, а рейтинг сайта подрастет до хорошего уровня. А все потому, что конкуренты не стояли на месте, нужно было анализировать их работу и быть на шаг впереди.

Сейчас же ряд предпринимателей затаились под гнетом новостей о COVID-19 и бездействуют. И, соответственно, продвигаться стало проще. Пока они спят, можно действовать и занимать освободившиеся первые места.

Кроме того, по данным статистики трафик в принципе возрос.

Мир меняется, и нужно меняться вместе с ним. А выживут те бизнесы, которые успеют адаптироваться.

Смотрите также

Все статьи

Получить бесплатный аудит вашего сайта

План работ и оценка текущего состояния сайта, которые наши специалисты составляют вручную.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Марья Легкова

Компания Сеобит, Марья, здравствуйте.

SEO или контекстная реклама?

☺️

Я помогу Вам выбрать наиболее эффективное решение!

Не ждите подходящего момента, просто создайте его)

Отправная точка любого успеха — это желание!

Заявка

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.


Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Эллина Лепихова