Все кейсы

Кейс по продвижению сайта Heavy-lift.ru

Заказчик

Группа компаний «Кин-Марк» - 25 лет на рынке экспедирования, перевозки, перемещении и такелажа негабаритных, тяжеловесных и проектных грузов. Полный комплекс услуг по обработке всего спектра негабаритов на территории России и за рубежом.

Задача

Продвижение сайта по региону Россия. Вывод сайта в топ 10 Яндекса по основным ключевым запросам сферы. А также увеличение числа обращений через сайт.

Что было сделано

В рамках тарифа были произведены следующие работы.

Специалист Главный оптимизатор Главный оптимизатор Главный оптимизатор Главный оптимизатор Оптимизатор Контент-менеджер Копирайтеры Корректор Оптимизатор Оптимизатор Аналитик Программист Главный оптимизатор Контент-менеджер Контент-менеджер Менеджер Контент-менеджер или Программист Оптимизатор Оптимизатор
Описание работы

Технический аудит сайта и разработка стратегии продвижения на месяц, изучение конкурентов, SEO-анализ сайта.

Посещение специализированных мероприятий, изучение технической литературы и SEO форумов. Анализ полученной информации и построение стратегии относительно алгоритмов Яндекса. Передача данной информации другим специалистам.

Разработка структуры распределения запросов на страницах сайта на основе собранного семантического ядра.

Подготовка технических заданий для копирайтеров на основе выбранной стратегии, а также исходя из пожеланий заказчика по тематике текстов.

Подготовка технических заданий для оптимизатора и программиста на основе выбранной стратегии.

Защита написанных текстов от копирования в Яндексе.

Внесение текстов на сайт на страницы соответствующие стратегии оптимизации.

Написание 10 тематических текстов (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) по 2000 знаков с 2 ссылками на сайт на основе технического задания.

Проверка 10 тематических текстов (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) по 2000 знаков с 2 ссылками на сайт на основе технического задания.

Подбор наиболее подходящих площадок для внешних статей, соответствующих выбранной стратегии. Размещение на них статей и последующее модерирование выполнения всех условий со стороны владельцев площадок.

Имеется своя проверенная база площадок.

Донастройка и проверка индексации сайта (robots.txt, sitemap.xml, 301 редирект htaccess, Яндекс.Вебмастер, Яндекс Справочник).

Сбор данных для полного аудита сайта. Анализ посетителей и их поведения на сайте. Исследование конкурентов.

Оптимизация страниц, которые были выбраны для запросов (title, мета-теги, заголовки h, b и strong, атрибут alt и другие вспомогательные теги при необходимости).

Работа с кодом сайта (проверка корректности, устранение мешающих фрагментов, форматирование, настройка ключевых тегов).

Отслеживание реакции Яндекса на внесенные изменения и составление дополнительных технических заданий на необходимые изменения (действие повторяется 2-4 раза в месяц).

Внесение небольших правок по технического заданию главного оптимизатора (действие повторяется 2-4 раза в месяц).

Регистрация компании в каталогах организаций(действие повторяется каждый месяц.

Общение с клиентом, в том числе согласование статей, ответы на возникающие вопросы, помощь в технических вопросах.

Внесение небольших срочных изменений на сайт (поменять номер телефона, заменить заголовок и прочее).

Составление полной отчетности в виде ежемесячной документации с подробным перечнем проделанных работ, а также доступ в личный кабинет, где можно отслеживать позиции в режиме онлайн.

Мониторинг нарушений поисковой лицензии (текстовый спам, обменные каталоги, дублированный контент, скрытые тексты, внешние ссылки и прочие нарушения).

Результат

Стратегия продвижения на месяц (необходимая плотность ключевых запросов в текстах, корректировка метатегов, небольшие корректировки кода).

Те запросы, которые в данный момент расположены не достаточно корректно и в связи с этим не могут достичь высоких позиций, перераспределяются на другие страницы.

Технические задания для копирайтеров (темы статей, разделы для размещения, технические показатели).

Технические задания для оптимизатора и программиста (страницы, где необходимо внести исправления в метатегах и корректировать код).

Тексты защищены от копирования.

Тексты внесены на сайт.

10 SEO текстов по 2000 знаков в месяц.

Проверка и дальнейшие правки в 10 SEO текстах по 2000 знаков в месяц.

Размещение текстов на внешних ресурсах со ссылками.

Индексация настроена.

Полный аудит сайта (маркетинговый, технический, графический, контентный и анализ юзабитити) с рекомендациями через 3 месяца продвижения.

Оптимизация страниц, которые сейчас находятся по ключевым запросам ниже топ 5.

ТЗ на доработку по дооптимизации (2-4 ТЗ в месяц).

Дооптимизация сайта.

Дополнительное упоминание в сети.

Консультирование по продвижению в течение месяца.

Небольшие корректировки на сайте.

Документация о продвижении.

Отслеживание и устранение возможных нарушений на сайте, которые могут привести к негативным последствиям в выдаче.

Специалист Описание работы Результат
Главный оптимизатор

Технический аудит сайта и разработка стратегии продвижения на месяц, изучение конкурентов, SEO-анализ сайта.

Посещение специализированных мероприятий, изучение технической литературы и SEO форумов. Анализ полученной информации и построение стратегии относительно алгоритмов Яндекса. Передача данной информации другим специалистам.

Стратегия продвижения на месяц (необходимая плотность ключевых запросов в текстах, корректировка метатегов, небольшие корректировки кода).

Главный оптимизатор

Разработка структуры распределения запросов на страницах сайта на основе собранного семантического ядра.

Те запросы, которые в данный момент расположены не достаточно корректно и в связи с этим не могут достичь высоких позиций, перераспределяются на другие страницы.

Главный оптимизатор

Подготовка технических заданий для копирайтеров на основе выбранной стратегии, а также исходя из пожеланий заказчика по тематике текстов.

Технические задания для копирайтеров (темы статей, разделы для размещения, технические показатели).

Главный оптимизатор

Подготовка технических заданий для оптимизатора и программиста на основе выбранной стратегии.

Технические задания для оптимизатора и программиста (страницы, где необходимо внести исправления в метатегах и корректировать код).

Оптимизатор

Защита написанных текстов от копирования в Яндексе.

Тексты защищены от копирования.

Контент-менеджер

Внесение текстов на сайт на страницы соответствующие стратегии оптимизации.

Тексты внесены на сайт.

Копирайтеры

Написание 10 тематических текстов (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) по 2000 знаков с 2 ссылками на сайт на основе технического задания.

10 SEO текстов по 2000 знаков в месяц.

Корректор

Проверка 10 тематических текстов (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) по 2000 знаков с 2 ссылками на сайт на основе технического задания.

Проверка и дальнейшие правки в 10 SEO текстах по 2000 знаков в месяц.

Оптимизатор

Подбор наиболее подходящих площадок для внешних статей, соответствующих выбранной стратегии. Размещение на них статей и последующее модерирование выполнения всех условий со стороны владельцев площадок.

Имеется своя проверенная база площадок.

Размещение текстов на внешних ресурсах со ссылками.

Оптимизатор

Донастройка и проверка индексации сайта (robots.txt, sitemap.xml, 301 редирект htaccess, Яндекс.Вебмастер, Яндекс Справочник).

Индексация настроена.

Аналитик

Сбор данных для полного аудита сайта. Анализ посетителей и их поведения на сайте. Исследование конкурентов.

Полный аудит сайта (маркетинговый, технический, графический, контентный и анализ юзабитити) с рекомендациями через 3 месяца продвижения.

Программист

Оптимизация страниц, которые были выбраны для запросов (title, мета-теги, заголовки h, b и strong, атрибут alt и другие вспомогательные теги при необходимости).

Работа с кодом сайта (проверка корректности, устранение мешающих фрагментов, форматирование, настройка ключевых тегов).

Оптимизация страниц, которые сейчас находятся по ключевым запросам ниже топ 5.

Главный оптимизатор

Отслеживание реакции Яндекса на внесенные изменения и составление дополнительных технических заданий на необходимые изменения (действие повторяется 2-4 раза в месяц).

ТЗ на доработку по дооптимизации (2-4 ТЗ в месяц).

Контент-менеджер

Внесение небольших правок по технического заданию главного оптимизатора (действие повторяется 2-4 раза в месяц).

Дооптимизация сайта.

Контент-менеджер

Регистрация компании в каталогах организаций(действие повторяется каждый месяц.

Дополнительное упоминание в сети.

Менеджер

Общение с клиентом, в том числе согласование статей, ответы на возникающие вопросы, помощь в технических вопросах.

Консультирование по продвижению в течение месяца.

Контент-менеджер или Программист

Внесение небольших срочных изменений на сайт (поменять номер телефона, заменить заголовок и прочее).

Небольшие корректировки на сайте.

Оптимизатор

Составление полной отчетности в виде ежемесячной документации с подробным перечнем проделанных работ, а также доступ в личный кабинет, где можно отслеживать позиции в режиме онлайн.

Документация о продвижении.

Оптимизатор

Мониторинг нарушений поисковой лицензии (текстовый спам, обменные каталоги, дублированный контент, скрытые тексты, внешние ссылки и прочие нарушения).

Отслеживание и устранение возможных нарушений на сайте, которые могут привести к негативным последствиям в выдаче.

Результаты

Эффект от производимых работ мы оценивали через 4 месяца с момента запуска работ.

Переходы из поисковых систем

Рост трафика из поисковых систем составил 175%.

Также удалось увеличить долю переходов с поисковых систем почти вдвое.

Процент поискового трафика

Процент перехода с поисковых систем увеличился с 23,3% до 45,4%.

При этом основу трафика составляют запросы, не содержащие название компании. Доля брендовых запросов — всего 13,4%.

Процент переходов по брендовым запросам

Основной поисковый трафик составляют целевые запросы, не относящиеся к бренду.

По ряду ключевых запросов сайт попадает на первую страницу поисковой выдачи. Также компания теперь занимает лидирующие позиции по самым сложным и популярным запросам данной сферы.

Страницы выдачи поисковой системы Яндекс

Сайт занял лидирующие позиции по самым высокочастотным запросам в сфере.

Так как компания «Кин-Марк» работает по всей России, нам было важно продвигать запросы по всем основным регионам. Как видно из схемы, это удалось успешно реализовать и добиться переходов из разных точек страны.

Карта переходов

Привели потенциальных клиентов со всей России.

Заключение

В результате мы наблюдаем стабильный рост трафика из поисковых систем по всей России. А также попадание в ТОП-10 Яндекса по ряду самых сложных запросов данного направления.

Получить бесплатный аудит вашего сайта

План работ и оценка текущего состояния сайта, которые наши специалисты составляют вручную.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Эллина Лепихова

Эллина, компания Сеобит, здравствуйте.

Решение может быть проще, чем кажется ☺️

Добрые слова помогают настроиться на правильную волну ☺️

Хорошего вам дня!

☺️

Заявка

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Эллина Лепихова