Все кейсы

Кейс по продвижению сайта Gidrogarant.com

Заказчик

Компания «ГидроГарант» – 9 лет на рынке гидроизоляционных материалов. Официальный представитель ГК "Пенетрон Россия" в Северо-Западном федеральном округе.

Задача

Увеличение трафика за счет целевой аудитории. Улучшение показателей конверсии. Вывод сайта в топ 10 Яндекса по основным узкоспециализированным ключевым запросам.

Что было сделано

В рамках тарифа были произведены следующие работы.

Специалист Главный оптимизатор Главный оптимизатор Главный оптимизатор Главный оптимизатор Копирайтеры Корректор Оптимизатор Контент-менеджер Копирайтеры Корректор Оптимизатор Оптимизатор Аналитик Программист Главный оптимизатор Контент-менеджер Менеджер Контент-менеджер или Программист Оптимизатор Оптимизатор
Описание работы

Технический аудит сайта и разработка стратегии продвижения на месяц, изучение конкурентов, SEO-анализ сайта.

Посещение специализированных мероприятий, изучение технической литературы и SEO форумов. Анализ полученной информации и построение стратегии относительно алгоритмов Яндекса. Передача данной информации другим специалистам.

Разработка структуры распределения запросов на страницах сайта на основе собранного семантического ядра.

Подготовка технических заданий для копирайтеров на основе выбранной стратегии, а также исходя из пожеланий заказчика по тематике текстов.

Подготовка технических заданий для оптимизатора и программиста на основе выбранной стратегии.

Написание 10 тематических текстов по 700 знаков с 2 внутренними ссылками на основе технического задания.

Проверка 10 тематических текстов по 700 знаков с 2 внутренними ссылками на предмет соответствия требованиям заказчика, а также проверка возможных ошибок.

Защита написанных текстов от копирования в Яндексе.

Внесение текстов на сайт на страницы соответствующие стратегии оптимизации.

Написание 2 тематических текста (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) по 2000 знаков с 2 ссылками на сайт на основе технического задания.

Проверка 2 тематических текста (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) по 2000 знаков с 2 ссылками на сайт на основе технического задания.

Подбор наиболее подходящих площадок для внешних статей, соответствующих выбранной стратегии. Размещение на них статей и последующее модерирование выполнения всех условий со стороны владельцев площадок. Имеется своя проверенная база площадок.

Донастройка и проверка индексации сайта (robots.txt, sitemap.xml, 301 редирект htaccess, Яндекс.Вебмастер, Яндекс Справочник).

Сбор данных для полного аудита сайта. Анализ посетителей и их поведения на сайте. Исследование конкурентов.

Оптимизация страниц, которые были выбраны для запросов (title, мета-теги, заголовки h, b и strong, атрибут alt и другие вспомогательные теги при необходимости).

Работа с кодом сайта (проверка корректности, устранение мешающих фрагментов, форматирование, настройка ключевых тегов).

Отслеживание реакции Яндекса на внесенные изменения и составление дополнительных технических заданий на необходимые изменения (действие повторяется 2-4 раза в месяц).

Внесение небольших правок по технического заданию главного оптимизатора (действие повторяется 2-4 раза в месяц).

Общение с клиентом, в том числе согласование статей, ответы на возникающие вопросы, помощь в технических вопросах.

Внесение небольших срочных изменений на сайт (поменять номер телефона, заменить заголовок и прочее).

Составление полной отчетности в виде ежемесячной документации с подробным перечнем проделанных работ, а также доступ в личный кабинет, где можно отслеживать позиции в режиме онлайн.

Мониторинг нарушений поисковой лицензии (текстовый спам, обменные каталоги, дублированный контент, скрытые тексты, внешние ссылки и прочие нарушения).

Результат

Стратегия продвижения на месяц (необходимая плотность ключевых запросов в текстах, корректировка метатегов, небольшие корректировки кода).

Те запросы, которые в данный момент расположены не достаточно корректно и в связи с этим не могут достичь высоких позиций, перераспределяются на другие страницы.

Технические задания для копирайтеров (темы статей, разделы для размещения, технические показатели).

Технические задания для оптимизатора и программиста (страницы, где необходимо внести исправления в метатегах и корректировать код).

10 SEO текстов по 700 знаков в месяц.

Проверка и дальнейшие правки в 10 SEO текстах по 700 знаков в месяц.

Тексты защищены от копирования.

Тексты внесены на сайт.

2 SEO текста по 2000 знаков в месяц.

Проверка и дальнейшие правки в 2 SEO текстах по 2000 знаков в месяц.

Размещение текстов на внешних ресурсах со ссылками.

Индексация настроена.

Полный аудит сайта (маркетинговый, технический, графический, контентный и анализ юзабитити) с рекомендациями через 3 месяца продвижения.

Оптимизация страниц, которые сейчас находятся по ключевым запросам ниже топ 5.

ТЗ на доработку по дооптимизации (2-4 ТЗ в месяц).

Дооптимизация сайта.

Консультирование по продвижению в течение месяца.

Небольшие корректировки на сайте.

Документация о продвижении.

Отслеживание и устранение возможных нарушений на сайте, которые могут привести к негативным последствиям в выдаче.

Специалист Описание работы Результат
Главный оптимизатор

Технический аудит сайта и разработка стратегии продвижения на месяц, изучение конкурентов, SEO-анализ сайта.

Посещение специализированных мероприятий, изучение технической литературы и SEO форумов. Анализ полученной информации и построение стратегии относительно алгоритмов Яндекса. Передача данной информации другим специалистам.

Стратегия продвижения на месяц (необходимая плотность ключевых запросов в текстах, корректировка метатегов, небольшие корректировки кода).

Главный оптимизатор

Разработка структуры распределения запросов на страницах сайта на основе собранного семантического ядра.

Те запросы, которые в данный момент расположены не достаточно корректно и в связи с этим не могут достичь высоких позиций, перераспределяются на другие страницы.

Главный оптимизатор

Подготовка технических заданий для копирайтеров на основе выбранной стратегии, а также исходя из пожеланий заказчика по тематике текстов.

Технические задания для копирайтеров (темы статей, разделы для размещения, технические показатели).

Главный оптимизатор

Подготовка технических заданий для оптимизатора и программиста на основе выбранной стратегии.

Технические задания для оптимизатора и программиста (страницы, где необходимо внести исправления в метатегах и корректировать код).

Копирайтеры

Написание 10 тематических текстов по 700 знаков с 2 внутренними ссылками на основе технического задания.

10 SEO текстов по 700 знаков в месяц.

Корректор

Проверка 10 тематических текстов по 700 знаков с 2 внутренними ссылками на предмет соответствия требованиям заказчика, а также проверка возможных ошибок.

Проверка и дальнейшие правки в 10 SEO текстах по 700 знаков в месяц.

Оптимизатор

Защита написанных текстов от копирования в Яндексе.

Тексты защищены от копирования.

Контент-менеджер

Внесение текстов на сайт на страницы соответствующие стратегии оптимизации.

Тексты внесены на сайт.

Копирайтеры

Написание 2 тематических текста (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) по 2000 знаков с 2 ссылками на сайт на основе технического задания.

2 SEO текста по 2000 знаков в месяц.

Корректор

Проверка 2 тематических текста (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) по 2000 знаков с 2 ссылками на сайт на основе технического задания.

Проверка и дальнейшие правки в 2 SEO текстах по 2000 знаков в месяц.

Оптимизатор

Подбор наиболее подходящих площадок для внешних статей, соответствующих выбранной стратегии. Размещение на них статей и последующее модерирование выполнения всех условий со стороны владельцев площадок. Имеется своя проверенная база площадок.

Размещение текстов на внешних ресурсах со ссылками.

Оптимизатор

Донастройка и проверка индексации сайта (robots.txt, sitemap.xml, 301 редирект htaccess, Яндекс.Вебмастер, Яндекс Справочник).

Индексация настроена.

Аналитик

Сбор данных для полного аудита сайта. Анализ посетителей и их поведения на сайте. Исследование конкурентов.

Полный аудит сайта (маркетинговый, технический, графический, контентный и анализ юзабитити) с рекомендациями через 3 месяца продвижения.

Программист

Оптимизация страниц, которые были выбраны для запросов (title, мета-теги, заголовки h, b и strong, атрибут alt и другие вспомогательные теги при необходимости).

Работа с кодом сайта (проверка корректности, устранение мешающих фрагментов, форматирование, настройка ключевых тегов).

Оптимизация страниц, которые сейчас находятся по ключевым запросам ниже топ 5.

Главный оптимизатор

Отслеживание реакции Яндекса на внесенные изменения и составление дополнительных технических заданий на необходимые изменения (действие повторяется 2-4 раза в месяц).

ТЗ на доработку по дооптимизации (2-4 ТЗ в месяц).

Контент-менеджер

Внесение небольших правок по технического заданию главного оптимизатора (действие повторяется 2-4 раза в месяц).

Дооптимизация сайта.

Менеджер

Общение с клиентом, в том числе согласование статей, ответы на возникающие вопросы, помощь в технических вопросах.

Консультирование по продвижению в течение месяца.

Контент-менеджер или Программист

Внесение небольших срочных изменений на сайт (поменять номер телефона, заменить заголовок и прочее).

Небольшие корректировки на сайте.

Оптимизатор

Составление полной отчетности в виде ежемесячной документации с подробным перечнем проделанных работ, а также доступ в личный кабинет, где можно отслеживать позиции в режиме онлайн.

Документация о продвижении.

Оптимизатор

Мониторинг нарушений поисковой лицензии (текстовый спам, обменные каталоги, дублированный контент, скрытые тексты, внешние ссылки и прочие нарушения).

Отслеживание и устранение возможных нарушений на сайте, которые могут привести к негативным последствиям в выдаче.

Результаты

Эффект от производимых работ мы оценивали через 4 месяца с момента запуска работ.

Переходы из поисковых систем

Рост трафика из поисковых систем составил 337%.

При этом основу трафика составляют запросы, не содержащие название компании. Доля брендовых запросов — всего 21%.

Переходы по запросам

Целевой аудитории 79%.

Остальные же запросы содержат наиболее востребованные наименования продукции: «пенетрон» — 18,5% и «гидроизоляция» — 2,8%.

Переходы по запросам

Более 20% запросов содержат самые востребованные наименования продукции.

Также мы работали над тем, чтобы запросы не только показывались в выдаче, но и были максимально эффективными. Показатель кликабельности увеличился с начала работ с 4,41% до 5,74%.

CTR

Рост CTR с 4,41% до 5,74%.

Заключение

В результате мы наблюдаем стабильный рост трафика из поисковых систем. А также попадание в ТОП-10 Яндекса по большому количеству узкоспециализированных ключевых запросов.

Получить бесплатный аудит вашего сайта

План работ и оценка текущего состояния сайта, которые наши специалисты составляют вручную.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Евгений Таран

Здравствуйте, меня зовут Евгений.

Не знаете что выбрать? SEO или контекст?

Просто позвоните мне и я помогу вам.

Никакой пыли в глаза, только суть.

Я ничем не смогу вам помочь, пока вы это читаете. Позвоните мне.

Не очень в этом разбираетесь? Я могу объяснить все простым языком.

Заявка

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Евгений Таран