Top.Mail.Ru
Все публикации

Частые ошибки на маркетплейсах

Частые ошибки на маркетплейсах

 

Торговля на площадках маркетплейсов становится все более популярной. Основную группу составляют начинающие селлеры. В этой статье рассмотрим распространенные ошибки на маркетплейсах и советы экспертов по их преодолению, которые будут интересны и новичкам, и опытным продавцам. 

Формируйте цену товара с учетом трат на рекламу

Стоимость товара обязательно должна включать затраты владельца на рекламные услуги, возможные брак и возвраты, доставку и прочие сборы. Стоимость рекламирования товаров на площадках отличается, к примеру, она минимальная на «Яндекс Маркете», а на «Вайлдберриз» и «Озон» немного дороже.

Перед запуском кампании эксперты советуют придерживаться одной из стратегий:

  • для новой товарной категории сразу привлекать рекламные возможности площадки;

  • для товарной категории с большим количеством заказов и положительными отзывами привлечь рекламирование для увеличения объемов продаж.

Сосредоточьте внимание покупателей на отдельных товарных позициях

Если в магазине продавца много товарных категорий, эксперты советуют не вкладываться в рекламу всех. Лучше всего выбрать несколько подходящих и востребованных.

Эксперты выделяют наиболее подходящие для рекламы категории:

  • Заменители ушедших с российского рынка брендов.

  • Товары «опустевших ниш». Сервисы аналитики маркетплейсов дадут всю необходимую информацию о конкурентах.

  • Позиции с ценой ниже, чем у конкурентов;

  • Уникальные предложения. Вы единственный продавец востребованных категорий.

Посвятите время оформлению товарной карточки

Правильно оформленная карточка должна содержать реалистичные фотографии товара и самую важную информацию.

Советы экспертов:

  • Поменяйте первую фотографию товара, чтобы она привлекала внимание. Закажите профессиональную съемку предмета на белом фоне или на модели, если речь идет об одежде.

  • Просмотрите описание товара, оно должно давать максимум информации посетителям. Посмотрите отзывы и выберите «плюсы», которые отмечают заказчики, включите их в описание.

  • Ускорьте доставку.

  • Поддерживайте обратную связь с покупателями и посетителями.

Какую рекламу выбрать, чтобы добиться большого оборота продаж?

После запуска рекламы важно подсчитать, как соотносится количество посетителей магазина и число реальных покупателей. Исследование конверсии и логический анализ рынка маркетплейса, покупательского спроса могут дать важные сведения о том, в какие группы товаров стоит вкладываться, а в какие не стоит.

Если определенный вид предложенной рекламы не сработал (движение вверх по поисковым запросам, баннеры, автореклама), стоит переключиться на другие. Один из общедоступных способов — работа с ключевыми словами. Чтобы рекламная кампания товаров вашей торговой площадки стала эффективным инструментом, воспользуйтесь помощью сотрудников агентства Seobit. Звоните по телефону +7 (812) 408-29-63 или оставьте заявку через форму обратной связи.

Смотрите также

Все статьи

Получить бесплатный аудит вашего сайта

План работ и оценка текущего состояния сайта, которые наши специалисты составляют вручную.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Марья Легкова

Компания Сеобит, Марья, здравствуйте.

SEO или контекстная реклама?

☺️

Я помогу Вам выбрать наиболее эффективное решение!

Не ждите подходящего момента, просто создайте его)

Отправная точка любого успеха — это желание!

Заявка

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.


Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Эллина Лепихова