Все кейсы

Кейс по продвижению сайта Beauty-effects.com

Заказчик

Компания Beauty Effects – это интернет-магазин корейской и японской косметической продукции, который осуществляет доставку по всему Европейскому союзу.

Задача

Продвижение сайта по ряду ключевых запросов по регионам Европы, уделяя особое внимание Германии и Чехии. Улучшение показателей конверсии.

Что было сделано

В рамках тарифа были произведены следующие работы.

Специалист Главный оптимизатор Главный оптимизатор Главный оптимизатор Главный оптимизатор Копирайтеры Корректор Оптимизатор Контент-менеджер Копирайтеры Корректор Оптимизатор Оптимизатор Аналитик Программист Главный оптимизатор Контент-менеджер Менеджер Контент-менеджер или Программист Оптимизатор Оптимизатор
Описание работы

Технический аудит сайта и разработка стратегии продвижения на месяц, изучение конкурентов, SEO-анализ сайта.

Посещение  специализированных мероприятий, изучение технической литературы и SEO форумов. Анализ полученной информации и построение стратегии относительно алгоритмов Яндекса. Передача данной информации другим специалистам.

Разработка структуры распределения запросов на страницах сайта на основе собранного семантического ядра.

Подготовка технических заданий для копирайтеров на основе выбранной стратегии, а также исходя из пожеланий заказчика по тематике текстов.

Подготовка технических заданий для оптимизатора и программиста на основе выбранной стратегии.

Написание 14 тематических текстов по 1000 знаков с 4 внутренними ссылками на основе технического задания.

Проверка 14 тематических текстов по 1000 знаков с 4 внутренними ссылками на предмет соответствия требованиям заказчика, а также проверка возможных ошибок.

Защита написанных текстов от копирования в Яндексе.

Внесение текстов на сайт на страницы соответствующие стратегии оптимизации.

Написание 6 тематических текстов (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) по 2000 знаков с 2 ссылками на сайт на основе технического задания.

Проверка 6 тематических текстов (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) по 2000 знаков с 2 ссылками на сайт на основе технического задания.

Подбор наиболее подходящих площадок для внешних статей, соответствующих выбранной стратегии. Размещение на них статей и последующее модерирование выполнения всех условий со стороны владельцев площадок. Имеется своя проверенная база площадок.

Донастройка и проверка индексации сайта (robots.txt, sitemap.xml, 301 редирект htaccess, Яндекс.Вебмастер, Яндекс Справочник).

Сбор данных для полного аудита сайта. Анализ посетителей и их поведения на сайте. Исследование конкурентов.

Оптимизация страниц, которые были выбраны для запросов (title, мета-теги, заголовки h, b и strong, атрибут alt и другие вспомогательные теги при необходимости).

Работа с кодом сайта (проверка корректности, устранение мешающих фрагментов, форматирование, настройка ключевых тегов).

Отслеживание реакции Яндекса на внесенные изменения и составление дополнительных технических заданий на необходимые изменения (действие повторяется 2-4 раза в месяц).

Внесение небольших правок по технического заданию главного оптимизатора (действие повторяется 2-4 раза в месяц).

Общение с клиентом, в том числе согласование статей, ответы на возникающие вопросы, помощь в технических вопросах.

Внесение небольших срочных изменений на сайт (поменять номер телефона, заменить заголовок и прочее).

Составление полной отчетности в виде ежемесячной документации с подробным перечнем проделанных работ, а также доступ в личный кабинет, где можно отслеживать позиции в режиме онлайн.

Мониторинг нарушений поисковой лицензии (текстовый спам, обменные каталоги, дублированный контент, скрытые тексты, внешние ссылки и прочие нарушения).

Результат

Стратегия продвижения на месяц (необходимая плотность ключевых запросов в текстах, корректировка метатегов, небольшие корректировки кода).

Те запросы, которые в данный момент расположены не достаточно корректно и в связи с этим не могут достичь высоких позиций, перераспределяются на другие страницы.

Технические задания для копирайтеров (темы статей, разделы для размещения, технические показатели).

Технические задания для оптимизатора и программиста (страницы, где необходимо внести исправления в метатегах и корректировать код).

14 SEO текстов по 1000 знаков в месяц.

Проверка и дальнейшие правки в 14 SEO текстах по 1000 знаков в месяц.

Тексты защищены от копирования.

Тексты внесены на сайт.

6 SEO текстов по 2000 знаков  в месяц.

Проверка и дальнейшие правки в 6 SEO текстах по 2000 знаков в месяц.

Размещение текстов на внешних ресурсах со ссылками.

Индексация настроена.

Полный аудит сайта (маркетинговый, технический, графический, контентный и анализ юзабитити) с рекомендациями через 3 месяца продвижения.

Оптимизация страниц, которые сейчас находятся по ключевым запросам ниже топ 5.

ТЗ на доработку по дооптимизации (2-4 ТЗ в месяц).

Дооптимизация сайта.

Консультирование по продвижению в течение месяца.

Небольшие корректировки на сайте.

Документация о продвижении.

Отслеживание и устранение возможных нарушений на сайте, которые могут привести к негативным последствиям в выдаче.

Специалист Описание работы Результат
Главный оптимизатор

Технический аудит сайта и разработка стратегии продвижения на месяц, изучение конкурентов, SEO-анализ сайта.

Посещение  специализированных мероприятий, изучение технической литературы и SEO форумов. Анализ полученной информации и построение стратегии относительно алгоритмов Яндекса. Передача данной информации другим специалистам.

Стратегия продвижения на месяц (необходимая плотность ключевых запросов в текстах, корректировка метатегов, небольшие корректировки кода).

Главный оптимизатор

Разработка структуры распределения запросов на страницах сайта на основе собранного семантического ядра.

Те запросы, которые в данный момент расположены не достаточно корректно и в связи с этим не могут достичь высоких позиций, перераспределяются на другие страницы.

Главный оптимизатор

Подготовка технических заданий для копирайтеров на основе выбранной стратегии, а также исходя из пожеланий заказчика по тематике текстов.

Технические задания для копирайтеров (темы статей, разделы для размещения, технические показатели).

Главный оптимизатор

Подготовка технических заданий для оптимизатора и программиста на основе выбранной стратегии.

Технические задания для оптимизатора и программиста (страницы, где необходимо внести исправления в метатегах и корректировать код).

Копирайтеры

Написание 14 тематических текстов по 1000 знаков с 4 внутренними ссылками на основе технического задания.

14 SEO текстов по 1000 знаков в месяц.

Корректор

Проверка 14 тематических текстов по 1000 знаков с 4 внутренними ссылками на предмет соответствия требованиям заказчика, а также проверка возможных ошибок.

Проверка и дальнейшие правки в 14 SEO текстах по 1000 знаков в месяц.

Оптимизатор

Защита написанных текстов от копирования в Яндексе.

Тексты защищены от копирования.

Контент-менеджер

Внесение текстов на сайт на страницы соответствующие стратегии оптимизации.

Тексты внесены на сайт.

Копирайтеры

Написание 6 тематических текстов (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) по 2000 знаков с 2 ссылками на сайт на основе технического задания.

6 SEO текстов по 2000 знаков  в месяц.

Корректор

Проверка 6 тематических текстов (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах) по 2000 знаков с 2 ссылками на сайт на основе технического задания.

Проверка и дальнейшие правки в 6 SEO текстах по 2000 знаков в месяц.

Оптимизатор

Подбор наиболее подходящих площадок для внешних статей, соответствующих выбранной стратегии. Размещение на них статей и последующее модерирование выполнения всех условий со стороны владельцев площадок. Имеется своя проверенная база площадок.

Размещение текстов на внешних ресурсах со ссылками.

Оптимизатор

Донастройка и проверка индексации сайта (robots.txt, sitemap.xml, 301 редирект htaccess, Яндекс.Вебмастер, Яндекс Справочник).

Индексация настроена.

Аналитик

Сбор данных для полного аудита сайта. Анализ посетителей и их поведения на сайте. Исследование конкурентов.

Полный аудит сайта (маркетинговый, технический, графический, контентный и анализ юзабитити) с рекомендациями через 3 месяца продвижения.

Программист

Оптимизация страниц, которые были выбраны для запросов (title, мета-теги, заголовки h, b и strong, атрибут alt и другие вспомогательные теги при необходимости).

Работа с кодом сайта (проверка корректности, устранение мешающих фрагментов, форматирование, настройка ключевых тегов).

Оптимизация страниц, которые сейчас находятся по ключевым запросам ниже топ 5.

Главный оптимизатор

Отслеживание реакции Яндекса на внесенные изменения и составление дополнительных технических заданий на необходимые изменения (действие повторяется 2-4 раза в месяц).

ТЗ на доработку по дооптимизации (2-4 ТЗ в месяц).

Контент-менеджер

Внесение небольших правок по технического заданию главного оптимизатора (действие повторяется 2-4 раза в месяц).

Дооптимизация сайта.

Менеджер

Общение с клиентом, в том числе согласование статей, ответы на возникающие вопросы, помощь в технических вопросах.

Консультирование по продвижению в течение месяца.

Контент-менеджер или Программист

Внесение небольших срочных изменений на сайт (поменять номер телефона, заменить заголовок и прочее).

Небольшие корректировки на сайте.

Оптимизатор

Составление полной отчетности в виде ежемесячной документации с подробным перечнем проделанных работ, а также доступ в личный кабинет, где можно отслеживать позиции в режиме онлайн.

Документация о продвижении.

Оптимизатор

Мониторинг нарушений поисковой лицензии (текстовый спам, обменные каталоги, дублированный контент, скрытые тексты, внешние ссылки и прочие нарушения).

Отслеживание и устранение возможных нарушений на сайте, которые могут привести к негативным последствиям в выдаче.

Результаты

Эффект от производимых работ мы оценивали через 2 месяца с момента запуска работ.

Переходы из поисковых систем

Трафик из поисковых систем возрос до 500 визитов в месяц.

Что немаловажно, трафик получен за счет привлечения целевой аудитории из необходимых регионов. Так как компания базируется в Чехии, прежде всего нас интересовали визиты из этой страны и близлежащих.

География визитов

Трафик из Чехии, Германии и других близлежащих стран.

Кроме того, мы подбирали запросы так, чтобы привлечь на сайт целевую аудиторию магазина. А именно женщин в возрасте от 18 и старше.

Пол и возраст аудитории

Целевая аудитория составила 82,1%.

Помимо этого мы работали над увеличением охвата за счет роста количества страниц в поиске. В общей сложности рост составил 70,5%. А значит нам удалось охватить больше аудитории, и предоставить больше товарных групп интернет-магазина.

Страницы в поиске

Увеличили охват аудитории на 70,5%.

Заключение

В результате мы справились с основной задачей и выполнили все пожелания клиента.

Смогли увеличить трафик до 500 визитов в месяц. Привлечь целевую аудиторию, в том числе из стран Европейского союза. А также увеличить охват аудитории на 70,5%.

Получить бесплатный аудит вашего сайта

План работ и оценка текущего состояния сайта, которые наши специалисты составляют вручную.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Эллина Лепихова

Эллина, компания Сеобит, здравствуйте.

Решение может быть проще, чем кажется ☺️

Добрые слова помогают настроиться на правильную волну ☺️

Хорошего вам дня!

☺️

Заявка

Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Эллина Лепихова