Все кейсы

Кейс по продвижению сайта Avalon-clinic.ru

Кейс по продвижению сайта Avalon-clinic.ru

Заказчик

«Авалон» — центр челюстно-лицевой реабилитации, оснащенный новейшими технологиями, которые обеспечивают комфортное, безболезненное, безопасное и качественное лечение для каждого пациента, независимо от его возраста и степени сложности задачи.

Задача

Увеличение трафика за счет новой целевой аудитории. Улучшение показателей конверсии. Вывод сайта в топ 10 Яндекса по основным ключевым запросам. Увеличение обращений через сайт и, как следствие, продаж.

Что было сделано

В рамках тарифа были произведены следующие работы.

Специалист Описание работы Результат
Главный оптимизатор

Технический аудит сайта и разработка стратегии продвижения на месяц, изучение конкурентов, SEO-анализ сайта.

Посещение специализированных мероприятий, изучение технической литературы и SEO форумов. Анализ полученной информации и построение стратегии относительно алгоритмов Яндекса. Передача данной информации другим специалистам.

Стратегия продвижения на месяц (необходимая плотность ключевых запросов в текстах, корректировка метатегов, небольшие корректировки кода).

Главный оптимизатор

Разработка структуры распределения запросов на страницах сайта на основе собранного семантического ядра.

Те запросы, которые в данный момент расположены не достаточно корректно и в связи с этим не могут достичь высоких позиций, перераспределяются на другие страницы.

Главный оптимизатор

Подготовка технических заданий для копирайтеров на основе выбранной стратегии, а также исходя из пожеланий заказчика по тематике текстов.

Технические задания для копирайтеров (темы статей, разделы для размещения, технические показатели).

Главный оптимизатор

Подготовка технических заданий для оптимизатора и программиста на основе выбранной стратегии.

Технические задания для оптимизатора и программиста (страницы, где необходимо внести исправления в метатегах и корректировать код).

Копирайтеры

Написание 10 тематических текстов в месяц по 1000 знаков с 2 внутренними ссылками на основе технического задания.

10 SEO текстов в месяц по 1000 знаков в месяц.

Корректор

Проверка 10 тематических текстов в месяц по 1000 знаков с 2 внутренними ссылками на предмет соответствия требованиям заказчика, а также проверка возможных ошибок.

Проверка и дальнейшие правки в 10 SEO текстах по 1000 знаков в месяц.

Оптимизатор

Защита всех написанных текстов от копирования в Яндексе.

Тексты защищены от копирования.

Контент-менеджер

Внесение всех текстов на сайт на страницы соответствующие стратегии оптимизации.

Тексты внесены на сайт.

Копирайтеры

Написание 5 тематических текстов в месяц (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах).

5 SEO текстов.

Корректор

Проверка 5 тематических текстов в месяц (для дальнейшего размещения на внешних ресурсах).

Проверка и дальнейшие правки в 5 SEO текстах.

Оптимизатор

Подбор наиболее подходящих площадок для внешних статей, соответствующих выбранной стратегии. Размещение на них статей и последующее модерирование выполнения всех условий со стороны владельцев площадок.

Своя проверенная база площадок.

Размещение текстов на внешних ресурсах со ссылками.

Оптимизатор

Ежемесячная донастройка и проверка индексации сайта (robots.txt, sitemap.xml, 301 редирект htaccess, Яндекс.Вебмастер, Яндекс Справочник).

Индексация настроена.

Аналитик

Сбор данных для полного аудита сайта. Анализ посетителей и их поведения на сайте. Исследование конкурентов.

Полный аудит сайта (маркетинговый, технический, графический, контентный и анализ юзабитити) с подробными рекомендациями по увеличению конверсии.

Программист

Оптимизация страниц, которые были выбраны для запросов ( title, мета-теги, заголовки h — b и strong, атрибут alt и другие вспомогательные теги при необходимости).

Работа с кодом сайта ( проверка корректности, устранение мешающих фрагментов, форматирование, настройка ключевых тегов).

Оптимизация страниц.

Оптимизатор

Разработка плана перелинковки и внесение ее на сайт.

Перелиновка настроена.

Главный оптимизатор

Отслеживание реакции Яндекса на внесенные изменения и составление дополнительных технических заданий на необходимые изменения (действие повторяется 2-4 раза в месяц).

ТЗ на доработку по дооптимизации (2-4 ТЗ в месяц).

Контент-менеджер

Внесение небольших правок по технического заданию главного оптимизатора (действие повторяется 2-4 раза в месяц).

Дооптимизация сайта.

Программист

Корректировка установки SSL-сертификата. Настройка индексации. Проведение регулярных работ по доработки сайта на основании ТЗ оптимизатора и маркетолога.

Регулярно выполнены работы для увеличения конверсии с сайта, а также улучшения его юзабилити.

Менеджер

Общение с клиентом, в том числе согласование статей, ответы на возникающие вопросы, помощь в технических вопросах.

Консультирование по продвижению в течение месяца.

Контент-менеджер или Программист

Внесение небольших срочных изменений на сайт (поменять номер телефона, заменить заголовок и прочее по требованию клиента).

Небольшие корректировки на сайте.

Оптимизатор

Составление полной отчетности в виде ежемесячной документации с подробным перечнем работ, которые были произведены на сайте, а также доступ в личный кабинет, где можно отслеживать позиции в режиме онлайн.

Документация о продвижении.

Оптимизатор

Мониторинг нарушений поисковой лицензии (текстовый спам, обменные каталоги, дублированный контент, скрытые тексты, внешние ссылки и прочие нарушения).

Отслеживание и устранение возможных нарушений на сайте, которые могут привести к негативным последствиям в выдаче.

Программист

Установка формы поиска на информационных страницах сайта и расширение структуры каталога товаров.

Страницы для максимально интерактивные и продающие.

Результаты

Эффект от производимых работ мы оценивали через 6 месяцев с момента запуска работ.

Переходы из поисковых систем

Рост трафика из поисковых систем составил 137%.

Так как данный проект относится к медицинской тематике, то мы начали работу с того, что провели на все необходимые меры по соответствию требованиям YMYL и E-A-T. А, а также преобразования сайта для улучшения коммерческих и поведенческих факторов. 

Вследствие проведенных работ удалось улучшить показатели конверсии.

Показатель отказов (сравнение данных текущего месяца (справа) с аналогичным предыдущего года (слева))

Показатель отказов снизился на 0,5%

Количество кликов по ключевым конверсионным точкам возросло, что видно из карты кликов.

Карта кликов (сравнение текущего периода (ниже) с предыдущим (выше))

Касание конверсионных точек увеличилось более чем в 10 раз.

Кроме того, существенно улучшилось качество сайта. О чем свидетельствует рост показателя ИКС.

ИКС сайта

Индекс качества сайта вырос в три раза.

Для клиники отдельное значение имеет локальное SEO. Так как есть круг потенциальных посетителей из близлежащих домов, для которых в приоритете месторасположение стоматологии.

Яндекс.Карты
Google maps

Cайт хорошо ранжируется на Яндекс.Картах и Google maps в области своего местоположения

Но особенность центра челюстно-лицевой реабилитации «Авалон» в проведении нестандартных операций, за которыми могут приехать даже из других городов. Поэтому в отличие от продвижения обычной локальной стоматологии, мы не ограничивались продвижением только в регионе Санкт-Петербург. А охватывали и соседние регионы по запросам, связанным с челюстно-лицевой хирургией.

География визитов

Привлечены потенциальные клиенты не только из Санкт-Пебербурга, но и близлежащих городов.

Что немаловажно, по основным целевым запросам.

Запросы и позиции в выдаче Google (слева) и Яндекс (справа)

Сайт занимает хорошие позиции по своим основным ключевым запросам.

Заключение

В результате мы справились с основной задачей и привели сайт к основным требованиям YMYL и E-A-T. Вследствие чего смогли увеличить трафик более чем в 2 раза. А за счет повышения работы над сайтом, нам удалось поднять конверсию сайта. Кроме того, клиника «Авалон» занимает хорошие позиции в картах Яндекс и Google по своему направлению деятельности и поисковой выдаче по ключевым запросам.

Получить бесплатный аудит вашего сайта

План работ и оценка текущего состояния сайта, которые наши специалисты составляют вручную.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Марья Легкова

Компания Сеобит, Марья, здравствуйте.

SEO или контекстная реклама?

☺️

Я помогу Вам выбрать наиболее эффективное решение!

Не ждите подходящего момента, просто создайте его)

Отправная точка любого успеха — это желание!

Заявка

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.


Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Эллина Лепихова