Top.Mail.Ru
Все кейсы

Кейс по созданию и продвижению сайта 3ghirafa.ru

Кейс по созданию и продвижению сайта 3ghirafa.ru

Заказчик

Семейный ресторан «Три жирафа» - территория, рассчитанная в равной мере и на взрослых, и на детей. Для взрослых – это вполне взрослое заведение с изысканным меню и солидной винной картой. А для детей – это центр всех детских удовольствий с отдельной игровой зоной и аниматорами.

Задача

Разработать сайт, с помощью которого потенциальные посетители заведения смогут получить исчерпывающую информацию о ресторане, ознакомится с меню и ценами. Кроме того, нам было необходимо сразу продумать SEO оптимизацию для хорошего ранжирования сайта в естественной выдаче.

Что было сделано

В рамках создания сайта были произведены следующие работы.

Специалист Описание работы Результат
Оптимизатор

Технический аудит сайта и разработка стратегии продвижения, выявление недочетов текущей версии сайта, изучение конкурентов, SEO-анализ сайта и составление рекомендаций.

 

Стратегия продвижения (необходимая плотность ключевых запросов в текстах, корректировка метатегов, план оптимизации и настроек будущего сайта).

Аналитик

Сбор данных для полного аудита сайта. Анализ посетителей и их поведения на сайте. Исследование конкурентов. Составление рекомендаций из полученных данных для нового сайта.

Полный аудит сайта (маркетинговый, технический, графический, контентный и анализ юзабитити) с подробными рекомендациями по увеличению конверсии.

Менеджер

Общение с клиентом, заполнение брифа, обсуждение всех деталей будущего процесса и полное сопровождение разработки. А также согласование и помощь в технических вопросах возникающих в ходе работы.

Консультирование и помощь в течении всего времени разработки сайта.

Прототипист

Разработка прототипа будущего сайта (расположение всех элементов, навигация и юзабилити). Все элементы располагаются в соответствии с пожеланиями заказчика, а также на основе аудита маркетолога и стратегии оптимизатора.

Создан прототип будущего сайта.

Дизайнер

Отрисовка дизайн макета сайта на основе согласованного с заказчиком прототипа и заполненного брифа. С учетом позиционирования бренда, а также анализа конкурентов аналитического отдела.

При необходимости снесение правок.

Готовы дизайн макеты сайта всех типовых страниц и предоставлены заказчику в формате Photoshop.

Верстальщик

Верстка всех страниц в соответствии в макетами.

Корректировка верстки при необходимости

Сайт полностью сверстан.

Программист

Разработка всех технического части сайта в соответствии с требованиями маркетолога, оптимизатора.

В том числе мобильная адаптация и ускорение сайта.

Функционал сайта готов.

Контент-менеджер

Перенос необходимой информации на готовый сайт, в том числе карточки товаров, изображения и контент.

Сайт полностью заполнен необходимой информацией.

Тестировщик

Тестирование сайта на разных устройствах и в разных браузерах. Проверка всего функционала.

Сайт полностью проверен и готов к переносу.

Технический специалист

Перенос сайта на хостинг Заказчика. Адаптация под https протокол.

Сайт полностью готов.

Результаты

Заказчики данного проекта пришли к нам уже со своим сформированными видением того, что должно быть на сайте. 

Ресторан «Три жирафа»

Кафе готовилось к открытию и должно было иметь свой особый запоминающийся стиль оформления, историю и позиционирование. Поэтому задача создания сайта стояла не только в том, чтобы сделать веб ресурс, но и дать вектор направления в оформлении будущего заведения.

Стратегия

При составлении стратегии учитывались три момента: удобство для клиентов, полезность с точки зрения поисковых систем и позиционирование компании в сети.

Выявление целей и задач – самое главное на этом этапе. Чтобы создание сайта принесло желаемый результат, необходимо четко понять задачу будущего сайта. 

Нашими основными задачами были:

  • передать позиционирование заведения;
  • сделать сайт простым и удобным в использовании;
  • указать всю информацию (меню, цены, расписание);
  • подготовить сайт к дальнейшему SEO продвижению.

«Три жирафа» с одной стороны - кафе для посещения с детьми, заточенное на проведение развлекательных мероприятий, идущих по определенному расписанию. Это приглашенные аниматоры, различные шоу, фокусы и детская дискотека.

Но в то же время, это и ресторан для взрослых с европейской подачей. 

Интерьер ресторана

Нам было необходимо отобразить на сайте настроение детского кафе с мини-дискотекой и взрослого рестарана с винной картой одновременно. Так как оба эти направления, которые казалось бы противоположны, удивительным образом сочетаются в данном заведении.

Удобство для клиентов подразумевает, что любой зашедший на сайт человек может максимально быстро узнать, что предлагает компания и на каких условиях. Ознакомиться с меню и ценами, посмотреть расписание мероприятий, уточнить местонахождение заведения. 

Меню сайта «Три жирафа» на IPhone

Важно было сразу продумать удобство пользования сайта не только на десктопных устройствах, но и на мобильных. Так как мы далее оптимизировали сайт под продвижение в Яндекс.Картах и Google maps в том числе. А для пользователей, которые планируют свой досуг со смартфона, просто находясь неподалеку от ресторана, удобство пользования именно мобильной версии сайта приоритетно.

Структура

При разработке сайта очень важно продумать структуру и навигацию. Структура должна быть простой и логичной, чтобы посетителю на уровне интуиции было ясно, как найти интересующую его информацию. Кроме того, правильная структура очень хорошо воспринимается поисковым алгоритмом и влияет на SEO продвижение.

Мы очень быстро пришли к взаимопониманию с Заказчиками, так как у них уже была сформированная картина того, что им хотелось бы видеть на сайте.

Нам оставалось лишь собрать информацию воедино и оформить, предусмотреть технические моменты и переложить идею с листа бумаги в онлайн.

Набросок прототипа сайта

Если в голове уже есть видение того, как должен выглядеть будущий сайт, то порой легче отобраззить это на бумаге в виде наброска, чем заполнять стандартный бриф.

Главная страница

Главную страницу мы решили сделать имиджевой в большей степени. А также отобразить в крупных блоках основные преимущества ресторана.

Чтобы отобразить направления компании, мы разбавили фотографии и описания динамичными элементами в детском стиле. В каждом из тематических блоков с преимуществами сделали ссылку на подробное описание.

Меню

На многих сайтах выбирают простой способ — дать ссылку на PDF-документ.

Но такой выход из положения плохо сказывается на отклике потенциальных посетителей. Очень многие не любят кликать по ссылкам, которые ведут к загрузке отдельных документов. Поэтому мы приняли решение выделить для меню отдельную страницу сайта. Это удобно и практично.

Галерея

Никакое описание не даст столь сильного эффекта, как фотография. Поэтому атмосферу заведения важно передать именно изображениями, и этот раздел более, чем оправдан в данном случае.

Ведь пользователь заранее решает, соответствует ли обстановка поводу. 

Галерея сайта «Три жирафа» на IPad

Показать на сайте интерьер — отличный шаг для повышения конверсии и создания положительного впечатления.

Кейтеринг, праздники

Для любого заведения очень важным является реклама именно его аренды под мероприятия. Так как это не только одно из коммерческих направлений ресторана, но и отличная возможность медийной рекламы. Ведь впоследствии посетители будут выкладывать в своих социальных сетях фотографии с праздника, тем самым обеспечивая ресторану дополнительную нативную рекламу.

Каждый из вариантов проведения досуга в ресторане мы выделили отдельным пунктом в горизонтальном меню. Это было сделано для того, чтобы путь пользователя к столь важным страницам был как можно короче.

Мероприятия

Особенность ресторана «Три жирафа» в регулярном проведении интересных мероприятий. И, чтобы сделать на этом дополнительный акцент, этот раздел мы также выделили в отдельным пунктом меню.

Эта интересная особенность может привлечь аудиторию, которая заинтересована не только в кухне, но и в интересном проведении досуга. Таким образом мы сможем охватить людей, которые возможно рассматривали для себя вариант досуга с посещением караоке, мастер класса или мини-диско, и даже не думали о том, что эти потребности они смогут закрыть в ресторане.

Прототипирование

Прототип — это «скелет» будущего сайта: он отображает расположение блоков и элементов, дает представление о том, как пользователь будет взаимодействовать с ними. На основе этой схемы происходит разработка дизайна.


Прототипы сайта

Структура сайта позволила выводить всю ключевую информацию сразу на всех посадочных страницах, а размер блоков в полной мере оценить атмосферу заведения и уровень услуг.

Расположение элементов мы сделали максимально простым и понятным, крупные фотографии, отсутствие сложных переходов. И лишь небольшие активные декоративные элементы, чтобы сделать просмотр страниц увлекательнее и создать необходимое настроение.

Дизайн

Основной аудиторией компании являются женщины от 25 до 45 лет с детьми, которые хотят провести досуг в компании взрослых, при этом занять детей. Как правило, в семьях именно прекрасная половина занимается выбором места для досуга. А для женской аудитории очень важен визуальный ряд.

Цветовая гамма сайта

Цветовая гамма была выбрана яркая, чтобы было понятно, что кафе с детским уклоном. При этом иллюстрации достаточно взрослые, а интерьеры спокойные.

У компании уже было большое количество качественных созданных материалов, на гамму которых мы также смогли ориентироваться.

Иллюстрации для сайта

Логотип компании, который мы использовали в оформлении одновременно и детский забавный жираф, но при этом с человеческим туловищем и в современной одежде. Таким образом данная семья маскотов привлекательна и для детей, и для взрослых. А также отображает направление ресторана, как семейного заведения.

В ходе обсуждения с клиентом, а также анализа целевой аудитории мы выявили основные элементы, которые были наиболее конгруэнтны для наших задач:

  • мягкие углы;
  • яркие цвета;
  • детские элементы (звездочки, мыльные пузыри);
  • взрослые иллюстрации (жирафы в современной одежде с человеческим туловищем);
  • пространство;
  • параллакс эффект;
  • простые шрифты;
  • большие и сочные фотографии.
Главная страница сайта «Три жирафа» на IPad

Мы использовали оформление кафе в европейском стиле с лаконичной мебелью без излишней детскости. И разбавили его иллюстрациями ключевых персонажей, поместив их на фоне кирпичной стены. А также добавили анимированные детали оформления.

По итогу получился яркий и лаконичный дизайн с акцентом на меню, интерьерах и атмосфере ресторана и в максимально приятных глазу цветах.

Верстка и программирование

Это самый важный этап, на котором происходит переработка статичной картинки итогового дизайна в html-страницу.

Мы использовали CMS WordPress так как это оптимальная система для SEO продвижения, достаточно защищенная и простая в обращении. Кроме того, мы ставим собственную насадку на данную CMS для дополнительной защиты сайта.


Сайт «Три жирафа» на экране MacBook

Сайтом просто пользоваться, клиент может самостоятельно размещать материалы и редактировать элементы на ресурсе, не привлекая программистов.

В итоге мы получили удобный сайт, расширили функционал, а также сделали его легким и соотвествующим всем требованиям поисковых систем.

Продвижение сайта

Благодаря всем произведенным изменением мы смогли сразу после запуска показать хорошие результаты seo продвижения. 

Переходы из поисковых систем

Мы увеличили поисковый трафик более чем в десять раз.

Вследствие этого, нам удалось улучшить показатели заинтересованности потенциальных клиентов сайта.

Интересы пользователей

Интересы пользователей говорят о том, что нам удалось привлечь заинтересованных лиц и мы попали в целевую аудиторию.

Показатели конверсии также сильно возросли.

Показатели конверсии

Вследствие проделанных работ конверсия с сайта увеличилась более чем в девять раз.

Заключение

Сайт стал удобен для заказчика и его потенциальных клиентов. Отлично передает атмосферу ресторана, а также информирует посетителя о всех мероприятиях. Удобное меню с ценами также закрывает все возникающие вопросы у пользователей.

В результате проделанной работы уже через пару месяцев удалось увеличить трафик с поисковых систем более чем в десять раз. А конверсия с сайта увеличилась более чем в девять.

Получить бесплатный аудит вашего сайта

План работ и оценка текущего состояния сайта, которые наши специалисты составляют вручную.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Марья Легкова

Компания Сеобит, Марья, здравствуйте.

SEO или контекстная реклама?

☺️

Я помогу Вам выбрать наиболее эффективное решение!

Не ждите подходящего момента, просто создайте его)

Отправная точка любого успеха — это желание!

Заявка

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.


Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в течении 24 часов

Эллина Лепихова